РЕНЕГАТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Мировые сплетни » Введение системы навыков


Введение системы навыков

Сообщений 1 страница 17 из 17

Опрос

Стоит ли вводить систему навыков
Да

55% - 5
Нет

44% - 4
Затрудняюсь ответить

0% - 0
Голосов: 9

1

В виду введения в игру системы дайсов, ориентированную в первую очередь на боевку. Появилась реальная возможность добавить немного реализма и удачи  в каждый квест с участием ГМ. Система навыков заключается в следующем: каждому игроку после принятия анкеты присваивается определенный навык (или несколько навыков), к ним так же начисляется бонус. Еще какое-то количество скиллов подразумевает сам эпизод.
На каждое действие с использованием навыка устанавливается определенная сложность, которая будем озвучена ГМом либо в мастерском посте, либо в ЛС.
Как это работает: Допустим вам нужно уговорить продавца сбросить цену, у вас есть навык красноречие(торговля, ораторство, не суть) +1. Сложность броска 6. Вы бросаете кубик.
[dice=1936-1:10:1:Уговорить торговца сбросить цену]
В данном случае результат положительный и торговец сбросит цену. Таким образом, результат многих взаимодействий с мастерскими НПС и обыском локаций, сводится к вашей удачи, а не к воле ГМа. мы очень любим произвол
Комментарии приветствуются.

0

2

Вообще я категорично против подобных систем, если они являются обязательными для каждого случая. Приписка в анкетах как раз этим и является. Я могу ошибаться, но это, на мой взгляд, сильно мешает и тормозит, а потому должно быть добровольным на случай если игрок действительно хочет испытать удачу.

0

3

Вильям Хант, гляди, это вступает в силу в сюжетных квестах. Если тебя, к примеру, заперли в какой-то комнате, но у тебя свободные руки, твой персонаж из-за того, что он охотник получает "бонусы" к параметру Внимательность. Ты бросаешь кубики на то, чтобы найти что-то полезное в этой комнате. Какой-то тайный выход, зацепку, закопанный лом, которым сможешь нагреть по голове, в конце концов. И тут уже играет роль твоя удача. Вместо того, чтобы оставлять обычную письменную заявку, надеясь на добрую волю ГМ-а и отсутствие "мастерского произвола".

0

4

Вильям Хант, Это не каждый момент. Только в тех моментах, когда твое действие несет изменение в сюжет. Примерно то, что нагваль написал. Такая система приведет нас к подобию DnD которая нравится всем). А что это тормозит? Развитие сюжета? Да никоим образом, сюжет идет так же как шел бы без бросков дайсов. Хотя возможно я что-то неправильно понял)

0

5

Принцип работы системы и как она работает я понимаю.
Я говорю о том, что опасаюсь введения этого в том числе в личные сюжеты. Имел неприятный опыт.

0

6

Вильям Хант, в личники без желания игроков это не вводится. Только сюжетные эпизоды.

0

7

Мм, цифры... я против! =D

P.S.:

Тайлор Сейбх написал(а):

куб с 10 гранями

это первая ролевая для игры в которую нужен самодельный тессеракт

P.P.S:

Гаркарен Войль написал(а):

Вильям Хант, гляди, это вступает в силу в сюжетных квестах. Если тебя, к примеру, заперли в какой-то комнате, но у тебя свободные руки, твой персонаж из-за того, что он охотник получает "бонусы" к параметру Внимательность. Ты бросаешь кубики на то, чтобы найти что-то полезное в этой комнате. Какой-то тайный выход, зацепку, закопанный лом, которым сможешь нагреть по голове, в конце концов. И тут уже играет роль твоя удача. Вместо того, чтобы оставлять обычную письменную заявку, надеясь на добрую волю ГМ-а и отсутствие "мастерского произвола".


Отредактировано Адалинда II Байл (2016-08-21 21:55:48)

0

8

Адалинда II Байл написал(а):

Мм, цифры... я против! =D

А если я скажу что тебе не придется считать?)))

+1

9

Тайлор Сейбх, засчитано  http://funkyimg.com/i/2bqVR.png

0

10

Адалинда II Байл, А вот с видосиком вышло затруднение. У меня ужаснейшее восприятие на слух.

0

11

Гаркарен Войль написал(а):

Адалинда II Байл, А вот с видосиком вышло затруднение. У меня ужаснейшее восприятие на слух.


То чувство, когда надо что-то объяснить Моргану Фриману хд намёк, намёк

Тайлор Сейбх, продавщица мне также говорила.. больше не клюну =D

0

12

Адалинда II Байл написал(а):

продавщица мне также говорила.. больше не клюну =D

Ну хорошо, открою еще один секрет: считать будут за тебя. Другие люди, понимаешь?)

0

13

Тайлор Сейбх написал(а):

Другие люди

дааа, в том-то всё и дело

0

14

Адалинда II Байл написал(а):

дааа, в том-то всё и дело

Черт, даже  не так. Машина, компуктер посчитает и скажет результат  [dice=15488-1:10:0:ты не убедишь Адалинду в том, что это не страшно (сложность 9)]
Я был близок, но нет)

0

15

Тайлор Сейбх написал(а):

Машина, компуктер

Ааа! Киборги! Скайнет! *в ужасе убежала, спряталась за пыльными мешками и закрыла лицо руками*

0

16

Адалинда II Байл написал(а):

Ааа! Киборги! Скайнет! *в ужасе убежала, спряталась за пыльными мешками и закрыла лицо руками*

http://funkyimg.com/i/2bqTC.pngТы пересмотрела телевизор *кинул в мешки яблоко*

0

17

Адалинда II Байл, Тайлор Сейбх, флудерасты вы мои. В другое место, бегом.

0


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Мировые сплетни » Введение системы навыков