РЕНЕГАТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Свитки древних » География


География

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Г Е О Г Р А Ф И Я
http://funkyimg.com/i/2b8om.png

0

2

И М П Е Р И Я   Д А Р З А Г О Р
http://funkyimg.com/i/29TXG.png
Империя Дарзагор была основана в 300 году после В.З. в результате объединение ряда вольных городов и прилегающих к ним территорий в единое государство. Первые годы Дарзагор считался республикой и власть в оной строилась по демократическому принципу, но ничего хорошего это не принесло - то и дело находились те, кто сподвигал народ на восстания, вспыхивали междоусобицы меж акшарами и нагвалями, что вынудило людей прибегнуть к силовым мерам, дабы навести порядок на территории. Во главе войска был Анкэль I из рода Байлов, в последствии занявший императорский трон.
Но мира не получилось. Акшары и нагвали не собирались заканчивать межрасовую войну, из-за чего Дарзагор более, чем на сто лет погрузился в гражданскую войну. Пять Императоров сменилось за время оной, но людям вновь удалось погасить войну.
На сегодняшний день в Империи мир и процветание. Меж расами заключен мир, голода и внутренних проблем - тоже. Новая же правительница нацелилась на восточные земли, стремясь оные завоевать, дабы Дарзагор раскинулся на пол континента, до самого Каменного моря.
Внутренней валютой Империи являются тинкхи - крупные золотые монеты с высеченным на них профилем первого Императора. Ценность их велика: например, породистого скакуна приобрести можно за двадцать тинкхов, а купить ожерелье из чистого красного золота да с самоцветами - за тридцать. Есть пара монет и поменьше: физели - треугольные гербовые монетки - составляют десятую часть стоимости тинкха, и араны - мелкие медяки, используемые, в основном, в деревнях.
Империя достаточно богата полезными ископаемыми - углем, каменными и железными рудами, даже самоцветами, но только не плодородными полями. Относительно прохладный климат не способствует добрым урожаям. Таким образом, Дарзагору приходится закупать зерно у восточных соседей; это стало куда дешевле после того, как Республика Кэниер была "отколота" от конфедерации и, желая стать частью Империи, пошла на множество торговых уступок.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Штольценгерд
Этот город - столица Империи. Разумеется, Штольценгерд наиболее велик, богат и прекрасен. Основан он был людьми, но после подписания пакта о мире между расами в город переехали и акшары, чья культура, как известно, кардинально отличается от человеческой. Оттого архитектурно Штольценгерд довольно пестрый.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ
http://funkyimg.com/i/2aNtS.png
Замок правящего рода Байл поражает своим величием. Он расположен в западной части города, у самого моря, потому часть замковой стены является своеобразным барьером между природной стихией и величественным творением людей.
Внутри замок условно разделен на две части - жилую, предназначенную для покоев членов императорской семьи и приближенных, и административную. В подвале замка расположена тюрьма, проход в которую зачарован и может быть открыт лишь единственным ключом, что хранится у начальника дворцовой стражи.

СТОЛИЧНЫЙ БАЗАР
http://funkyimg.com/i/2aNtU.png
Если где и можно раздобыть все, что душе угодно, так это в столице Дарзагора! В центре города раскинулась огромная крытая базарная площадь, под шатрами которой скрываются горы разномастных товаров - от оружия, одежды, украшений до чудных фруктов да специй. Можно здесь найти и лошадей, и другой скот, и даже товар в виде людей - работорговля в Империи разрешена.
КВАРТАЛЫ АКШАРОВ
http://funkyimg.com/i/2aNMi.png
Кварталы акшаров разительно отличаются архитектурой - замки их куда более пестрые и яркие. Здесь нет храмов, лишь узкие лабиринты улочек, множество лавок и великолепные дома представителей древней расы. На удивление, здесь куда чище, - акшары уважают порядок, а мелкое хулиганье не рискует забираться в их владения, справедливо опасаясь однажды стать "донором" для акшара.
ГЛАВНЫЙ ПОРТ
http://funkyimg.com/i/2aNtT.png
Основное назначение столичного порта - военное. Флотилия Дарзагора предназначена для защиты границ государства от возможного вторжения гостей с неведомых еще территорий и, о чем никто вслух не говорит, для того, чтобы однажды вторгнуться в Вэлгар со стороны моря - конфедераты вряд ли могут ждать подобного.
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Дэйтимор
Дэйтимор – город, в котором процент житилей-акшаров в разы выше, нежели в любом другом имперском городе. Нравы здесь достаточно жестокие – сказываются экономические особенности; уровень преступности достаточно высок. Впрочем, Дэйтимор по богатство не намного отстает от других развитых полисов, а по размерам и вовсе ненамного отстал от столицы.
РЫНОК РАБОВ
http://funkyimg.com/i/2aNX4.png
Рабовладение в Дарзагоре – дело обычное, но настолько явно торговля людьми развита лишь в Дэйтиморе. В самом центре города устроен рынок – тот самый, где можно купить живой товар. Обычно клиентами здесь становятся акшары, желающие иметь безвольного «донора» столь необходимой крови, но иногда захаживают и люди – количество рабов у местных считается едва ли не признаком статуса.
АРЕНА ГЛАДИАТОРОВ
http://funkyimg.com/i/2aNX3.png
Один из способов «применения» рабов – бои на смерть. Здесь крутятся огромные деньги, ведь ставки на победу воинов велики. Гладиаторы бьются как между собой, так и с дикими животными – как заблагорассудится жестоким зрителям.
Раз в год проходят турниры, за победу в котором рабу-гладиатору даруется свобода и даже некоторое состояние. Это является надеждой для многих тут сражающихся.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Купфа
Купфа - небольшой военный городок в восточной части Империи. Здесь квартируются служащие пограничного ведомства, а также проживают, по большей мере, офицеры и их семьи. Оттого ни о какой преступности в Купфе и речи быть не может.
Купфа лишена красивых мест, увы, и какой-либо изысканности, зато здесь немало тренировочных полигонов и добротных таверн, столь любимых вояками.

КЛУБ ДУЭЛЯНТОВ
http://funkyimg.com/i/2aNJg.png
Военные - люди чести, но, как показывает опыт, зачастую вспыльчивы и очень импульсивные. Между ними нередко вспыхивают разногласия, которые могут закончиться дракой или даже дуэлью. Для того, чтобы избежать потерь среди личного состава, офицерами некогда был основал дуэльный клуб. В последствии же оный превратился в уникальное заведение, где молодых солдат учат воинскому этикету, грамоте - тех, кто ранее не был обучен ей, - а также воспитывают сирот, что после вступают в ряды армии. Название же осталось чисто формальным, как дань истории.
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Гольднештад
Гольднештад не уступает столице в богатстве. К тому же, этот город считается культурной столицей Дарзагора - вряд ли где-то еще удастся встретить такое скопление высокообразованных, интеллигентных людей.
Гольденштад знаменит огромным разнообразием светских мероприятий, а также изысканными ювелирными изделиями.

МОНЕТНЫЙ ДВОР
http://funkyimg.com/i/2aNxw.png
Богатство Гольденштаду дает, в основном, монетный двор. Здесь отлично платят как руководству, так и простым рабочим. Дисциплина поддерживается на высшем уровне, но иногда случаются неприятности вроде незначительных пропаж золота и серебря – благо, суммы невелики.
Монетный двор так и манит разномастных воришек и аферистов, из-за чего в Гольденштаде уровень преступности довольно велик. Это вызывает необходимость содержать многочисленную городскую стражу.

ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА
http://funkyimg.com/i/2aNxy.png
Здесь собраны самые великолепные произведения ювелирного искусства авторства знаменитейших мастеров всей Империи. Регулярно тут проходят выставки и аукционы, ставки на которых невероятно высоки. Именно среди посетителей этой ювелирной лавки можно встретить самых богатых людей Дарзагора.
ИМПЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ
http://funkyimg.com/i/2aNxx.png
Имперская Академия – самое престижное учебное заведение Дарзагора; обучение здесь стоит недешево, но и качество оного на соответствующем уровне. В академии говорят по направлениям словесности и литературы, музыки и театрального искусства, права и военной теории, ботаники и зоологии, географии и дипломатии, инженерии и множества иных отраслей. Практически все умы Империи – выпускники Имперской Академии.
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Ишвиль
Ишвиль – небольшой городок, но светлый, чистый и весьма дружелюбный для всех рас. Другим он быть, впрочем, и не может, поскольку является «отчим домом» медицины. С давних времен здесь оказывать помощь больным, принимали раненых, беременных, у которых нет дома, ухаживали за ними и давали крышу над головой.
Но времена изменились, и движение это несколько сменило курс. Оказание медицинской помощи в Ишвиле вышло не новый, профессиональный уровень.

ДОМ МИЛОСЕРДИЯ
http://funkyimg.com/i/2aNUk.png
Так ишвильскую лечебницу называют исключительно отдавая дань уважения истории ее появления. За пять столетий шатры и бараки для несчастных превратились в белокаменный замок, в котором организованы палаты, врачебные кабинеты и даже примитивные операционные. В лечебнице принимают как зажиточных людей, коим не посчастливилось заболеть малоизвестной хворью, так и бедняков.
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Химмельбург
Химмельбург издавна был центром магического общества, городом, где представители чародейкого ремесла собирались для обсуждения новых достижений и планов на будущее. Так же дела обстоят и на сегодняшний день, к тому же, среди магов появилось много представителей знати, потому Химмельбург постепенно стал богаче и развитее.
ЗАМОК СОВЕТА МАГОВ
http://funkyimg.com/i/2aNTx.png
Замок Совета Магов является одновременно научным центров чародейского цвета, местом их сбора, а также хранилищем артефактов, относящихся к числу достояний Дарзагора. Замок разделен на уровни – чем выше уровень, тем более ценные фолианты и артефакты так хранятся, тем более важные вопросы обсуждаются, и тем выше должен быть ранг мага, дабы он был допущен к оным. Всего рангов пять.
ИМПЕРСКАЯ БИБЛИОТЕКА
http://funkyimg.com/i/2aNTy.png
В Имперской Библиотеке хранятся светские книги – исторические летописи, литературные тома, географические и биологические энциклопедии... Все книги, здесь представленные, существуют в единственном экземпляре и, соответственно, представляют огромную ценность, потому и охраняется библиотека по высшему разряду.
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
К'ёнингард
В этом городе развито образование и военное дело. По экономическому развитию К’ёнингард лидирует, потому жизнь тут довольно дорогая и позволить оную себе могут только очень зажиточные дворяне и купцы.
Именно в этом городе больше всего иноземных купцов, так как рынок сбыта очень удачен. Оттого смешение национальностей здесь просто невероятное.

УНИВЕРСИТЕТ ВОЕННОГО ДЕЛА
http://funkyimg.com/i/2aNNU.png
Офицер помимо искусства боя должен владеть также навыками стратега и тактика, знать множество географико-политических ньюансов и обладать рядом других знаний. Именно их, в комплексе, и дают в к'ёнингардском университете.
Что удивительно, поступить сюда могут как дети из знатных семей, так и простолюдины – критерием являются умения и задатки, тщательно проверяющиеся преподавателями при поступлении будущего кадета, а вовсе не деньги.

ОРУЖЕЙНЫЙ САЛОН
http://funkyimg.com/i/2aNNV.png
Именно в К’ёнингарде собрались самые выдающиеся мастера оружейного дела – не мудрено, учитывая скопление военных здесь. В салоне изготавливают самое разнообразное оружие из элитных материалов. Нередко выполняются индивидуальные заказы, иногда даже на зачарованное оружие – при салоне служит несколько магов.
Цены здесь, правда, высокие, некоторым оные могут показаться и вовсе заоблачными, но качество товара того несомненно стоит.

ЛОШАДИНАЯ ЯРМАРКА
http://funkyimg.com/i/2aNNW.png
На окраине города раскинулся огромный рынок, да не простой – это лошадиная ярмарка. Тут собраны разнообразнейшие породы, от простых тяжеловозов до элитных скакунов, способных отличиться и на поле боя, и в скачках.
Иногда близ ярмарки проводятся аукционы, где выставляются редчайшие для Империи породы.

0

3

Р Е С П У Б Л И К А   К Э Н И Е Р
http://funkyimg.com/i/29TXF.png
Когда-то республика Кэниер была княжеством – одним из семи, что входили в состав конфедерации Вэлгар. Возникновение Кэниера датируют примерно 110 годом после В.З. – тогда кочевые людские племена степовой зоны объединились для противостояния нагвалям, которые в то время заселяли большую часть территории и, по сути, терроризировали прочее население.
Земли республики всегда были богаты плодородными грунтами, потому недостатка в зерновых культурах – пшенице, ячмене, жите – здесь не испытывают. Кэниер также спокон веков являлся источником древесины и каменноугольных пород, коими богаты восточные горные территории. Не смотря на объемы товара, на данный момент государство сложно назвать хоть сколько-нибудь богатым – вне столицы люди бедствуют, а казна находится в плачевном состоянии.
Республикой княжество стало после гражданских войн 752 – 757 годов, когда кэниерцы, подвергшиеся влиянию внешней политике Дарзагора, вышли из состава конфедерации. Не все жители были за, из-за того и вспыхнула череда военных стычек, но проимперские силы победили, получая поддержку с запада.
После того, как революция свершилась, княжеская династия Бенуа и все приближенные правителя были убита – прилюдно казнены на центральной площади столицы; не удалось найти лишь самую младшую дочь княжеской четы, но о ней вот уже почти сто лет никто ничего не слышал.
В результате переворота в Кэниере была установлена совершенно новая форма власти – республика. Во главе государства – Палата Четырех – правящий орган, состоящий из четверых, как можно догадаться, Высших Советников. Состав Палаты избирается из государственных служащих каждые шесть лет путем голосования среди представителей дворянства. Городские Советники избираются по тому же принципу в рамках населенного пункта, но городами правят не более двух чинуш.
Основная валютная единица Кэниера – ард. Это небольшая круглая гербовая монета, выплавленная из сплава серебра и золота. Для сравнения, один имперский тинкх примерно равен пяти ардам по ценности. Также в республики распространены мэнты – шестиугольные медяки; в ходу они, в основном, в деревнях.
Политически республика является полем противостояния двух гигантов – Вэлгара и Дарзагора. Столичные власти находятся под сильнейшим влиянием Империи и, соответственно, запрещают поддержание всяких отношений с восточными соседями. С таким положением вещей согласны далеко не все, оттого ситуация в государстве крайне нестабильна.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Айнбор
Айнбор – центр проимперских настроений, а также сердце неуместной для плачевного состояния государства роскоши и праздности. Сюда стекаются налоги, а также все те, кто хотят легких и не всегда чистых денег – наймиты, нечистые на руку купцы, воры и прочие пройдохи. Несложно догадаться, что уровень преступности в городе настолько велик, что городская стража уже не может на должном уровне справляться с ним.
Людские кварталы здесь чередуются с акшарскими – республика, взяв пример с Дарзагора, допустила представителей расы в города и даже дает им должности в Советах.

РЕЗИДЕНЦИЯ ПАЛАТЫ ЧЕТЫРЕХ
http://funkyimg.com/i/2aQdH.png
Резиденция правителей – величественный замок – расположен в восточной части Айнбора, на холме, откуда открывается вид на столицу. Он считается неприступным, так как окружен охраной и оберегается, как зеница ока – в конце концов, нередко возникают попытки уничтожить Высших Советников, но ни одна из них успехов не увенчалась.
Помимо Четырех в резиденции работают также прочие чиновники и даже маги, состоящие на государственной службе.

БОТАНИЧЕСКИЙ САД
http://funkyimg.com/i/2aQsX.png
Республиканская знать любит развлечения – светские рауты, балы, театральные представления и множество других способом потратить деньги и скоротать досуг. Посещение сада является одним из оных.
Сад этот был основан около полувека тому назад, оттого тут можно встретить немало старых огромных деревьев. Помимо того, тут есть несколько озер, ручьев, прекрасных гротов и мостиков. Каждый сезон ознаменован цветением абсолютно уникальных, прекрасных цветов.
Есть у сада еще одно назначение – служащие государству маги выращивают здесь целебные травы, так как завезенная почвы наиболее благодатна для взращивания подобных растений.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Юдель
У западных границ республики находится небольшой торговый городок под названием Юдель. Не смотря на малую площадь, здесь всегда есть на что посмотреть – большинство товаров стекаются именно сюда, как местных, так и иноземных, путешественники также частенько здесь останавливаются. Вероятно, именно из-за разномастности тех, кто пребывают в городе и немалого числа денег, здесь вертящихся, самые отчаянные авантюристы рвутся именно сюда.
ТОРГОВЫЕ КВАРТАЛЫ
http://funkyimg.com/i/2aQrx.png
Торговые кварталы – это своеобразный город в городе, наполненный самыми чудными товарами, которые только можно представить. Городские власти давно уже оставили идею отследить законность торговли здесь, ведь все новые и новые купцы желают выставить и свое добро в Юделе. Не удивительно, что местные рынки и лавки – рай для воришек да карманников.
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Семероль
Военным центром республики является Семероль. Именно здесь готовят будущих офицеров, а также квартируют служащих в мирное время. Город небеден, если сравнивать с другими республиканскими жилимы пунктами, но до столицы ему далеко. Нередко тут можно встретить имперских представителей – их частенько приглашают для проведения лекций личному составу армии да для смотря готовности оной. На удивление, у местных это давно перестало возмущать возмущение – свыклись с некоторой зависимостью от Дарзагора; впрочем, и тут бывают исключения – кое-кто из офицеров, все же, гордостью своей дорожит…
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ
http://funkyimg.com/i/2aQdJ.png
Академия была построена еще в княжеские времена и была желанным местом обучения для всех конфедератов, стремящихся построить воинскую карьеру. На данный момент порядки здесь изменились и, помимо необходимых для офицерского состава дисциплин, тут преподают также и дипломатию да политологию. Среди учителей и наставников же появились имперцы, что сперва вызывало у юных кэниерцев недовольство, но со временем оное угасло – гости из Дарзагора умело внушают молодым прозападные убеждения.
Стоимость обучения здесь велика, потому позволить себе такое образование могут только выходцы из зажиточных семей или же те, кому посчастливилось попасться на глаза и запомниться кому-то из высшего офицерского состава, что могло помочь в получении гранта на обучение. Правда, последние случаи довольно редки.

ЗАМОК ПЛАЧА
http://funkyimg.com/i/2aQpa.png
Замок Плача – самая страшная из известных ныне тюрем. Заключения здесь «удостаиваются» обычно политически неугодные Палате бедняги.
Замок Плачу охраняется магией – сбежать от сюда при помощи извне со стороны опытного мага невозможно. Чары же, действующие внутри замка, воздействуют на пленников губительно – провоцируют ускоренное старение, а также ломают психику, вызывая галлюцинации и страшные видения. Никто еще в здравом уме не покидал Замка Плача.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Фелесгард
Фелесгард был огромный, прекрасным и красочным городом в княжеские времена, но после Пятилетней Войны все изменилось. Жители города не принимали решения новоявленных столичных властей об отсоединении от конфедерации, и это неприятие выражалось очень ярко – например, одного из гонцов, присланных в Фелесгард с требованием сдать город и отказаться от борьбы, казнили, а голову его вывесили на городских воротах в назидание врагам. Увы, ничего хорошего из этого не вышло – на дворе стояла лютая зима, и вэлгарские войска попросту не успели на подмогу восставшим до того, как республиканцы захватили их. Фелесгард был разрушен едва ли не полностью. Никто не выделил достаточно средств на его отстройку, да и спешка была нешуточной, потому новый город представляет собой нескончаемую череду однотипных серых домов, среди которых разве что Башня Совета немного выделяется.
Фелесгард – промышленный город, так как именно здесь расположены гильдии ремесленников. Оттого здесь почти всегда стоит густой смок, лишь подчеркивающие атмосферу удрученности.

ЗАМОК ГИЛЬДИЙ
http://funkyimg.com/i/2aQhR.png
Именно сюда свозятся добытые в горах руды для их последующей обработки, придания пригодности к использованию в различных сферах.
Замок разделен на башни – в каких-то железную руду превращают в сталь, дабы после отправить в кузницы, где-то из груд камней выплавляют слитки золота и серебра, где-то – очищают уголь. Гильдия обеспечивает работой большинство фелесгардцев, но труд здесь нельзя назвать легким – он выматывает и, увы, приносит не так уж много средств. Но других источников заработка в Фелесгарде, увы, нет.

СИРОТСКИЙ ПРИЮТ
http://funkyimg.com/i/2aQjT.png
Со времен пятилетней войны в Фелесгарде появилось много сирот. Такая тенденция сохраняется и по сей день, ведь многие работники гильдий и горняки гибнут – производство-то не самое безопасное. По этой причине Городской Совет около двадцати лет назад принял решение основать в Фелесгарде пансионат для детей, оставшихся без родителей – здесь за ними присматривают, воспитывают и дают элементарные знания. В приюте работают, в основном, пожилые женщины, оставшиеся без семьи по вышеуказанным причинам.
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Стоммард
Стоммард – центр речного судоходства и, соответственно, кораблестроения. Когда-то именно тут заложили верфь, в последствии служившую для постройки судов, которые могли обеспечить куда более быструю перевозку товаров – вверх по Блютту. Также Стоммард – условно-пограничный пункт между республикой и вольными территориями, так как со стороны последней все по той же реке нередко в Кэниер пытаются попасть разбойники и нечестные торгаши. Роль Стоммарда как пункта защиты стала особенно важна после того, как на юге вспыхнула волна заболеваемости странной, опасной хворью – республиканцы очень боятся пропустить оную на территорию своего государства.
СУДОСТНОИТЕЛЬНАЯ ВЕРФЬ
http://funkyimg.com/i/2aQqG.png
Река Блютт протекает в южной части республики, потому она важна как торговый путь. Именно с целью улучшения торговых отношений речные перевозки и были внедрены в купеческую практику, а затем и в государственную. Кэниер сам справляется с постройкой судов, для чего и была заложена верфь. В основном, здесь строятся крупные лодки, способные выдержать двух-трех дневное плаванье и маневрировать по речным просторам.
РЕЧНОЙ ПОРТ
http://funkyimg.com/i/2aQpX.png
Предназначение порта – торговое, по большей мере. Основной задачей судоходства в республике является провоз товаров. Но, все же, есть тут и несколько пассажирских судов, доставляющих путников в центр государства.
Сложно назвать порт самым приятным местом – близ небольшой пристани раскинулся базар, который наводнили разномастные торгаши, нередко встречаются попрошайки и карманники. Кошелек здесь стоит держать поближе к сердцу, коли нет желание его лишиться.

ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА
http://funkyimg.com/i/2aQf8.png
Застава близ Стоммарда была создана для того, чтобы не пропустить разбойников с вольных территорий в Кэниер. Впрочем, не смотря на это, такие попытки от сорвиголов нередки, из-за чего частенько вспыхивают конфликты и мелкие бои. Обязанности служащих заставы стали в разы сложнее, когда с юга начала надвигаться угроза хвори.

0

4

К О Н Ф Е Д Е Р А Ц И Я   В Э Л Г А Р
Конфедерация была основана в 215 году путем объединения семи восточных княжеств в единую военно-экономическую единицу, что, разумеется, дало возможность противостоять агрессивно настроеным западным племенам. Во главе новообразованного объединения встал Эйкен I, правитель крупнейшего из тогдашних княжеств - Долонии, который был провозглашен Первым Великим Князем. С тех пор человека на эту должность избирали среди правящих князей каждые десять лет, а его владение на время правление становилось административным центром Конфедерации. Последние выборы Великого Князя состоялись в 836 году. Им стал князь Фреодэрик III из Моррока - правитель Каргвеллии.  Состав Конфедерации Вэлгар был изменен единожды - в 756 году, когда под влиянием запада в княжестве Кениэр произошла революция, вследствие которой оно перешло на республиканский строй. Все княжества, входящие в состав Конфедерации, имеют собственное управление - князя и совет в при нем. Тем не менее, все шесть оставшихся княжеств имеют единую экономическую систему и, соответственно, валюту -  сильт, являющийся крупной монетой с шестигранным отверстием в центре, изготовленной из сплава серебра и золота. Более мелкая монета – шезлий - куда меньше размером, изготовлена из меди, а ценность ее - сотая доля сильта.
Фенотипическое разнообразие жителей разных княжеств Вэлгара давно стало условным - кровосмешение сделало свое дело, лишив нас возможности понять, представитель какого региона находится пред нами по одному лишь внешнему виду.

К А Р Г В Е Л Л И Я
http://funkyimg.com/i/29TXL.png
Княжество Восходящего Солнца - так Каргвеллию называют в Вэлгаре. Никто не знает, каким чудесным образом людей занесло в эти бескрайние пустыни с их песчаными барханами, дюнами, миражами, ядовитыми змеями, скорпионами и пауками. Наверное, когда люди сюда попали, Зринн забыл про них. По этой причине религиозность в здешних краях находится в упадке. Воинственность и хитрость воинов Каргвеллии не знает пределов. Если вы сойдетесь в схватке с каргвеллийцем, неважно, будет это женщина или мужчина, знайте - вы уже мертвы. Если вы даже победите в схватке, но острие клинка коснется вашей кожи или странный порошок с их рук попадет в ваши дыхательные пути, вам осталось жить не более, чем несколько часов. Концентрированный яд, которым они смазывают сабли, в любом случае доконает жертву, а порошок, сделанный из панциря каргвеллийского скорпиона, сначала забьет ваши легкие, а после – вызовет отек, выдавливая воздух, лишая вас возможности дышать. И это лишь малая часть их умений. Сто раз подумайте, прежде чем вступать в бой с этими людьми.
Каргвеллия является центром и самым развитым в области судостроения княжеством, а также добытчиком морепродуктов.
Коренные жители княжества представляют собой  смуглых темноволосых людей, довольно высоких и жилистых, тем не менее, из-за кровосмешения эти отличия почти стерлись к нашему времени.
У власти на данный момент стоит Великий Князь всея Конфедерации Вэлгар - Фреодэрик III Бреннан.

Моррок
Моррок – столица Каргвеллии. Город стоит среди пустыни, являясь неким оазисом в море нескончаемых песков. Это не только административно-экономический центр, но и сердце торгового дела в княжестве, а также – подготовки воинов. Город достаточно богат, уровень преступности в нем мал благодаря расположению – мелкие проходимцы редко переживают путь через пустыню и добираются до Моррока живыми. И негативных моментов – город иногда страдает от нападений пустынных бестий, потому городская стража в столице достаточно многочисленна.
ИМЕНИЕ БРЕННАНОВ
http://funkyimg.com/i/2aZWR.png
Где же находиться замку правителя, кроме как не в столице? Родовое имение Бреннанов, являясь богатым замковым комплексом, занимает едва ли не треть города. Более того, дворец «обзавелся» еще несколькими административными башнями за годы правления Фрэодерика III.
Помещения условно разделены на две зоны – жилую и, соответственно, служебную. Вокруг замка раскинулся богатый парк и пара прудов, взращенных здесь силами придворных магов давным-давно. Замок охраняется Княжеской Стражей – особым отрядом столичной гвардии.

ВОЕННЫЙ КОРПУС
http://funkyimg.com/i/2b15d.png
Данное место – не только центр военных сил Каргвеллии, где решаются дела армии и гвардии, но и место обучения будущих солдат. Статус новобранца значения не имеет, так как после поступления в корпус все становятся равны и не имеют никакого права друг друга уничижать. В корпусе обучают владению саблей, учат разбираться в ядах и противоядиях, что положено уметь всем каргвеллийцам, а также – элементам тактики да стратегии. Считается, что выпускники данного Корпуса – едва ли не лучшие воины во всей конфедерации.
СТОЛИЧНЫЙ БАЗАР
http://funkyimg.com/i/2b11c.png
Это место, куда стекаюся товары со всех концов света – как одобренные властями, так и запрещенные, вроде курительных смесей и оружия. Пожалуй, рыночную площадь можно считать центром преступности Моррока, так как сюда, словно мухи на мед, сбегаются все местные пройдохи. По этом причине на базаре выставлены патрули городской стражи, призванные сохранить порядок.
Ассортимент лавок и торговых шатров крайне разнообразен – здесь вам и продукты питания, и одежда, и оружие, а коли зайти в отдаленные уголки – можно найти и домашний скот, выведенный для продажи.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Борн
Центром судостроения является город на востоке Каргвелии – небольшой населенный пункт с лаконичным названием Борн. Проживают здесь, в основном, ремесленники, трудящиеся на верфи и в цитадели, а также моряки и военные. Через Борн проходит важнейший торговый морской путь, ведущий в Дэрдаррию, так как сухопутные перевозки через пустыню опасны и редко заканчиваются удачно.
ЦИТАДЕЛЬ СУДОТВОРЕНИЯ
http://funkyimg.com/i/2aZWQ.png
Первая верфь цитадели была заложена еще во времена основания Каргвеллии. С годами место строительства кораблей разрослось до пары десятков верфей, после при цитадели появился инженерный корпус, а также училище для будущих моряков, где юношей обучали морскому делу.
Цитадель обеспечивает конфедерацию как торговыми судами, так и военными кораблями. Пожалуй, нигде более не сыскать таких мастеров судостроения, как в Борне. 

ТОРГОВО-ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ
http://funkyimg.com/i/2b11e.png
Здесь и начинается морской путь из Каргвеллии в Дэрдаррию. Суда, кои можно увидеть в этом порту, принадлежат к разряду торговых либо пассажирских, большинство из них отличаются светло-красными парусами – символ правящего княжества и, разумеется, изготовившей их Цитадели.
Близ порта раскинулся небольшой рынок, где торгуют, в основном, приезжие, дожидающиеся корабля, который доставит их домой. В целом, как для порта да базара, Борнская пристань – место достаточно чистое и опрятное.

ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА
http://funkyimg.com/i/2b11d.png
База военного флота Каргвеллии раскинулась за высокой скалой, отделяющей оную от Борна, дабы даже местные жители не могли увидеть новейших военных кораблей.
Флот местный насчитывает около пятидесяти разномастных кораблей, каждый из которых индивидуален, но, все же, имеет ряд отличий – все те же алые паруса, мощные тараны и ряды весел, позволяющих галере двигаться.
Помимо самого порта, где стоят суда, база имеет так же казармы да дома, где квартируют служащих на флоте моряков за их семьи.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Шиан
КНЯЖЕСКИЕ ОРАНЖЕРЕИ
http://funkyimg.com/i/2b6KD.png
Оранжереи Шиана - всё равно, что достопримечательность города. Огромный квадратной формы ступенчатой пирамиды комплекс культивирования и развития самых разных сортов растений - от зерновых культур, до экзотических ядовитых цветов. Многоэтажное здание примыкает к реке с одной стороны и имеет постоянно работающее колесо водяной мельницы с ковшами, зачерпывающими воду. Примечательной чертой этой огромной мельницы является то, что вода из ковшей на крыше сливается в желоб и далее, по внутренним желобам, приток речной воды распределяется по всему комплексу, включая огромные котлы в подвале.. На нижнем этаже, за счёт котельни и парникового эффекта, создают влажный жаркий климат. Тусклый свет из маленьких слюдяных окон падает на грибы, и различные моховые, папоротниковые и прочие тяготеющие к влаге и теплу растения. Экзотические цветы и кустарники расположились на втором этаже, а под высокими 4-х метровыми сводами третьего этажа выращиваются плодовые деревья. Селекция растений здесь на зачаточном уровне. Живёт оранжерея за счёт выводимых там ядов. Невероятное количество растительных ядов, что участвуют в “каргвеллийских шахматах” - игре отравителей и их жертв.
Д Э Р Д А Р Р И Я
http://funkyimg.com/i/29TXJ.png
Княжество Трех Рек или Второго Рубежа Восходящего Солнца - вот так известна Дэрдаррия.  Это княжество произошло после того, как уставшие от тирании и гнета тогдашних правителей развелийцы ушли искать лучшей жизни. Не нашли - пришлось создавать самим. Этому способствовали три реки, возле которых переселенцы умудрились ежегодно собирать по несколько раз за лето урожай. А лето здесь, благодаря климату, длится чуть ли не полгода.  Зима в Дэрдаррии бывает только у западных да южных границ. На остальной же территории здесь царит лето да осень. Степь раскинулась в центральной части княжества, а к границам с Каргевеллией и вовсе оная обращается в пустыню бескрайнюю и жаркую. Лишь около полусотни караванщиков знают, как добраться от Стиллергорта до Моррока живым и невредимым. Основная часть караванов использует судоходный метод торговли с Каргвеллией, особо не рискуя людьми и товаром, ведь разбой в пустыне – милое и типичное занятие.
Здешний люд некогда отличался более смуглым, близким к каргвеллийцам, оттенком кожи да черными, как смоль, волосами.
У власти на данный момент стоит близкий друг нынешнего Великого Князя - Гаррет II Леланей – шеф внутренней и внешней разведки.

Дот Хейм
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Стриллергорт
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Дот Орт
Р А З В Е Л И Я
http://funkyimg.com/i/29TXM.png
Развелия – единственное княжество, которое граничит сразу с четырьмя  другими. Его экономическое положение является в одном из лучших состояний, ибо почти все торговые пути пролегают через его территории.  Также плюсом является небольшой, но присутствующий выход к морю, за который предки Рихарда Кровавого отдали немало золота, крови и огромный комок нервов. За времена правления последнего князя, Развелия стала самым могущественным княжеством с сильнейшей армией. Но времена идут, прогресс не стоит на месте, и вскоре, когда Великого Князя переизбрали, Рихард и его армия отошли на второй план, уступив место армии сарраданцев и долонийцев.
Климат Развелии наиболее приемлемый для выращивания зерновых культур, ландшафт ровный, местами встречаются холмистые местности, за исключением гор на границе с Республикой. На севере же раскинулись прекрасные леса. Одной из основных промышленных отраслей Развелии является добыча дерева и поставка его в иные княжества и за границу.
У власти, как говорилось чуть ранее, стоит бывший Великий Князь – тиран Рихард Кровавый.
Местные люди напоминают жителей Повини, являясь светлокожими и светловолосыми. Единственное, что может сильно выдать развелийца от повинийца, так это рыжеватый окрас волос.

Дорт Аарг
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Велингтон
НАУЧНЫЙ КОРПУС
http://funkyimg.com/i/2b6KE.png
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Ольмос
Д О Л О Н И Я
http://funkyimg.com/i/29TXH.png
Княжество вечного веселья, текущих рекою вин, дуэлей и стычек с заезжими республиканцами и имперцами. В Долонии преобладает теплый климат, что позволяет практически безостановочно производить выращивать виноград и производить вино. Лето здесь длинное, длится оно почти полгода, зима отличается лишь более низкими температурами и засушливостью.
История создания Долонии берет свое начало в 105 году, когда жители Повиня решили узнать, куда же они приплывут, если попробуют подняться по реке. Поднялись. Их вынесло во второй рукав более мощным течением и занесло на территории, которые нынче и стали зваться Долонией. Некоторые историки считают, что название княжества пошло от слова «долина», ибо уже тогда эти земли с более приятным климатом были заполнены виноградными лозами и богатой фауной. Основав небольшой городок Аарг Тор между разветвлением реки, первооткрыватели там и осели, живя в свое удовольствие. Лишь через два года они наведались на родину и позвали за собой других. Тогдашнему правителю княжества это нисколько не понравилось, но, смиловавшись, он отпустил на большом корабле чуть больше, чем две сотни человек, запретив им возвращаться обратно. Лишь спустя пять лет, когда Долония немного разрослась, а в Повине сменился правитель, запрет был снят и княжества заключили торговый союз.
Сами жители отличаются от остальных чуть более смугловатой, нежели у сарраданцем и повинийцев, кожей, каштановыми волосами и, зачастую, карими глазами. Но из-за активного кровосмешения атипичность местных жителей весьма разнообразна.
Долонийцы являются людьми чести, слегка горделивыми и рьяными. Если долониец посчитает, что вы задели его честь, будьте готовы столкнуться у барьера, скрестив клинки. Именно из-за такого уклада жизни в Долонии были созданы две Школы Чести - мужская и женская.
Не так давно место правителя занял молодой наследник княжеского трона Ламонт I Фаррел.

Ардок
ИМЕНИЕ ФАРРЕЛОВ
http://funkyimg.com/i/2b6LS.png
МОНЕТНЫЙ ДВОР
http://funkyimg.com/i/2b6KJ.png
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Аарг Тор
ЖЕНСКАЯ ШКОЛА ЧЕСТИ
http://funkyimg.com/i/2b6KG.png
МАГИЧЕСКАЯ ЦИТАДЕЛЬ
http://funkyimg.com/i/2b6KH.png
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Миль'од
МУЖСКАЯ ШКОЛА ЧЕСТИ
http://funkyimg.com/i/2b6KF.png
П О В И Н Ь
http://funkyimg.com/i/29TXK.png
Одним из самых первых является княжество Повинь. Оно возникло в 89 году, перед появлением Саррадана. Заселение этих земель людьми было вполне логичным. Ведя долгий кочевой образ жизни, они всегда искали более плодородные земли, умеренный для жизни климат, реки и моря, полные разномастной рыбы, – все это в себе хранит Повинь. На сегодняшний день он является одно из самых экономически стабильных княжеств. Само княжество не может похвастаться большим территориальным величием, но зато смело утирает нос всем на рынкам.  Климат мягкий. Зимы холодные, но не ровня сарраданским. Осадки летом выпадают стабильно, словно по расписанию, что позволяет получать хороший урожай. Однако, в северных районах, ближе к Ледяному морю, климат резко меняется. Северная часть Повини напоминает территорию, укутанную в туманное покрывало, летом, и укрытое густым снегом зимой. Сами люди выглядят весьма опрятными и сытыми.
У власти в Повини стоит Маркус III Каллахан. Политика княжества направлена на экономическое развитие и торговлю. Сам князь тайно поддерживает отношения с Империей и всем сердцем желает присягнуть ей на верность, способствую разгоранию проимперских настроений в княжестве.

Уды
ИМЕНИЕ КАЛЛАХАНОВ
http://funkyimg.com/i/2b6LQ.png
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Приудье
С А Р Р А Д А Н
http://funkyimg.com/i/29TXN.png
«Ледяное» княжество - так за глаза называют Саррадан иноземные жители. Зародилось княжество в 90 году, на год позже Повини. Но если рост и развитие «старшего» княжества было вполне обоснованным, то каким ветром занесло людей на холодные севера, – не знает и сам Зринн.
Зимы холодные. В самых северных частях Саррадана лето длится не больше месяца, а чаще всего две-три недели. Холодные же ветра являются  такими же полноправными жителями этих территорий, как и сами люди.
Княжество живет благодаря безграничной морской добыче и сильной армии. Суровые жители отличаются развитой мускулатурой, бледной, как молоко, кожей, да светлым цветом волос. Но это не значит, что все северные люди поголовно напоминают могучих богатырей, нет.
С ранних лет почти всех юношей и некоторых девушек обучают военному ремеслу. Само княжество на оном стоит прочно и не думает шелохнуться. Такая военная сила обусловлена частыми нападениями бестий со стороны Каменного Моря, что и подвигло Уиллиама IV Финнбара увеличить количество умелых людей с оружием в руках.

Горгоррод
ИМЕНИЕ ФИННБАРОВ
http://funkyimg.com/i/2b6LP.png
КОРПУС ЗМЕИ
http://funkyimg.com/i/2b6LR.png
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
К'ёрг
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Дорт Варден

0

5

О С Т Р О В   Д Э Л Е Т А Л Ь
http://funkyimg.com/i/2b2SF.png
Южный остров, затерявшийся в водах Вулканического моря, можно смело относить к территориям нейтральным, интернациональным.
Малую сушу открыл имперский мореплаватель Джорж Руссе четыре века тому назад, отправившийся в морскую научную экспедицию с магами. Земли были необитаемы, тем не менее, весьма комфортны для проживания. Магам оные приглянулись, потому они наложили на моряков чары, стершие тем память. Те, кто обладал силой, давно желали урвать свой кусочек земли, где никакая высшая власть не станет ими руководить.
Спустя несколько месяцев все те же маги перебрались на остров, тайно привезя с собой два корабля рабочих. Начался тяжкий многолетний труд по возведению цитадели магического сообщества, что после превратилась в величественный замок.
Но хранить в тайне колыбель знаний маги долго не смогли – конфедераты узнали о существовании малой земли и отправили туда военные корабли, дабы захватить Дэлеталь и получить власть над ним. Имперская разведка о том узнала – вскоре, что не мудрено, приключилось сражение. Изрядно потрепав флот друг друга, стороны пришли к временному перемирию – сочли, что разумнее будет сперва захватить остров, а после уже выяснять его принадлежность. Планам их сбыться было не суждено. Маги бились отчаянно, но и их силы были не бесконечны.
В итоге, было заключено соглашение: Дэлеталь оставался подвластен обществу магов, но те брали на себя обязательство обучать младшее поколение премудростям обладания силой. С тех пор Дэлеталь стал местом обучения большинства магов и цитаделью магической науки.

ПОРТ
http://funkyimg.com/i/2b2RX.png
Порт расположен в северной части острова, так как морские путешествия опасны и в целях безопасности моряки стараются максимально сократить время плаваний. Прибывать в порт позволено лишь дэлетальским кораблям, кои управители Академии закупают в Дарзагоре и Вэлгаре, частные суда, ранее не зарегистрированные на острове, уничтожаются на расстоянии нескольких миль – о том все знают, потому и не рискуют людьми да имуществом.
ПОЧТОВЫЙ КОРПУС
http://funkyimg.com/i/2b2RZ.png
Обучающимся вовсе не воспрещено связываться с миром вне острова – для того, чтобы обеспечить юным магам общение с родными и друзьями, оставшимися на родине, на территории Дэлеталя был построен почтовый корпус – место, где держат почтовых голубей да воронов. Все птицы были магически улучшены в плане выносливости и скорости, дабы они были способны добраться до континента, даже самые северные его регионы.
МАГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
http://funkyimg.com/i/2b2RW.png
С момента ее основания Дэлетальская академия очень изменилась. Во-первых, она стала платной – за обучение здесь родителям юного дарования придется выложить баснословную сумму, потому и встречаются в академии, в основном, дети из богатых семей. Правда, и уровень образования соответствует сумме оплаты. Впрочем, есть и другой путь попасть сюда – получение государственного гранта, но в этом случае маг обрекает себя буквально на несколько лет рабства на службе у своего государства после окончания академии.
Полная учебная программа рассчитана на двенадцать лет – обычно дети попадают в академию в возрасте 7-8 лет, а выпускаются, соответственно, к 20 годам. Принимаются как мальчики, так и девочки.
В академии обучают всем азам использования данной Богами силы, а также раскрывают секреты приготовления магических зелий да эликсиров, создания артефактов и амулетов, приоткрывают двери в мир алхимии.

ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
http://funkyimg.com/i/2b2RY.png
При академии имеются лаборатории – место, где выращиваются самые редкие растения, которые постоянно модифицируются и скрещиваются ради получения редких алхимических ингредиентов. На нижних уровнях лаборатории содержатся экземпляры бестий, которых изучают и, как бы жестоко то ни было, используют в качестве источника все тех же ингридиентов.
В лабораторию допускают только дипломированных магов, реже – слушателей старших курсов, которые особенно отличились на занятиях.

0


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Свитки древних » География