РЕНЕГАТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Изгнанник - Гаркарен Войль; нагваль; 108


Изгнанник - Гаркарен Войль; нагваль; 108

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гаркарен Войль. Нагваль;  108 лет.
Изгнанный старейшина клана нагвалей на юге Дэрдаррии. Ныне вольнонаемный странник, жаждущий познать мир шире.
http://cs631824.vk.me/v631824881/20d21/htgabvzOrlA.jpg
Morgan Freeman
http://funkyimg.com/i/27jbx.png

1. ВНЕШНОСТЬ

Высокий, как и свойственно нагвалям, мужчина с темной кожей. Островатые черты лица, темные, как смоль, волосы с легкой проседью, сплетенные в дрэды. Карие глаза. Телосложение жилистое, мускулатура подтянутая  не смотря на достаточно  немолодой возраст, даже для нагваля. На лице есть веснушки, звездной россыпью обрамляющие лицо.  На щеках, подбородке и шее есть седая борода. Голос  - низкий, а речь медленная и выразительная.
2. ХАРАКТЕР

Как бывший старейшина, Гаркарен является спокойным и рассудительным нагвалем, иначе бы его попросту не избрали на эту должность, пусть он и занял ее посредством силы. Хладнокровный и редко проявляет свои эмоции. В своей компании весел, иногда может себе позволить отпустить несколько похабных шуточек. Хорошо разбирается в людях, у него, так сказать, нюх, в прямом смысле слова, на недобрых индивидов, хотя и сам он является далеко не примером для подражания в области добропорядочности.
Нейтрально относится к людям, презирает акшаров.
Особых политических взглядов не имеет, ко всем странам относится так же нейтрально, считая людей глупыми созданиями, которые начинают войны потому, «что им нечем заняться».
Не любит, когда его перебивают, недослушивают, относятся пренебрежительно.
Ненавидит долго находиться в закрытом помещении, так как вырос на полной свободе.

3. БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Гаркарен Войль родился, рос и управлял своим племенем в пустынях Дэрдаррии. Рос смышленым мальчиком, с жаждой познания всего мира в глазах и интересом ко всему окружающему.
Образование получил базовое от своих родителей: считать, читать, писать. Так как нагвали раса достаточно древняя, то и ее представители, естественно, дураками физически являться не могут. Ясное дело, что не все поголовно, но основная масса точно. С самого детства учили обращаться с саблей. К 108 году великолепно владеет этим видом оружия, почти, что на уровне мастера.
В 52 года Гаркарен, тогда еще молодой и импульсивный, сразился за место старейшины со старым «вожаком» и победил. Мать и отец его отошли в мир иной на 85 году жизни сына, когда последний уже стоял во главе племени. С иными видами оружия абсолютно не знаком.
Община Гаркарена поклоняется духу черной пантеры, от чего все жители общины имеют возможность обращаться в зверя, способного выпустить кишки обычному человеку.
В условиях засушливого климата  выращивать зерновые культуры, разводить скот и прочее, община Войля не имал возможности, потому и занималась занималась нечастым грабежом караванов и воровством у далеких и не очень деревенек. В основном брали еду, большее и не нужно было. Когда Войлю исполнилось девяносто восемь лет, он и его община начали иметь неприятности с акшарами, которые поселились недалеко от нескольких близлежащих деревень, подконтрольных общине Войля.
В стычках и малой «войне» погибло почти пол общины. Гаркарена изгнали в возрасте 99 лет, когда посчитали его действия - безрассудными, а более молодой и сильный нагваль решил занять его место. Тогда, в равном бою Ярдок победил за счет молодости и прыти, придавив Войля к земле, грозясь свернуть шею. Гарк сдался. Но за всю схватку смог нанести юнцу достаточно много сильных увечий. Уходя изгнанным из собственной общины, Гаркарен Войль и не знал, что ее новый старейшина умрет через несколько дней от сильной потери крови, а сама община будет уничтожена налетом людей и акшаров, которые устали терпеть их вечный разбой. Оставшиеся живые разбрелись по миру, кто куда. Не знал он и так же, что его единственная жена погибла, растерзанная тремя кровососами, а из всех сыновей и дочерей выживет лишь трое: сыновья и дочь, и те потеряли друг друга, в совершенно разных уголках мира. Сам же Изгнанник решил для себя, что свою половину жизни он хочет провести в странствиях выполняя то, что он умеет. Убивать, путешествовать, воровать и пить. Возможно, ближе к старости осесть где-то в менее жарком княжестве и завести маленький трактир. Но наша история этого нагваля начинается в княжестве Повинь, куда он прибыл не так давно. А занесла его «нелегкая» в такое далекое для него княжество совсем чудесным путем. Сопровождал караван, которые некогда грабил.

4. ЦЕЛИ И СТРЕМЛЕНИЯ
Путешествовать по миру, выполнять разнообразные задания, наниматься на «привычную» работу.
5. УМЕНИЯ
Превосходно владеет саблей;
Владеет анимагией;
Прекрасный оратор;
Опытный фехтовальщик и предводитель;
Умеет готовить.
Владеет расовой магической способностью общаться с духами;
Сильнее и ловчее человека;
Относительно ускоренная регенерация тканей;
Хорошо ориентируется на местности;
Легко охотится в звериной форме;
Неплохой следопыт;

6. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Уже относительно не молод;
Не владеет никакими иными видами оружия;
Слаб в оказании первой помощи;
Последнее время часто бывает сентиментальным;
Не любит езду верхом, предпочитает передвигаться в форме зверя;

7. ИМУЩЕСТВО И СНАРЯЖЕНИЕ
Сабля, шаровары, сапоги, легкая льняная рубаха, поверх которой кольчужка. Иногда за спиной появляется вещмешок в котором запасная одежда, немного еды и воды в виде вяленого мяса и сухарей.

8. ОБ ИГРОКЕ
Опыт игры: Несколько лет
Связь: Стучите в ЛС.
Примерная скорость игры: По-разному. От трех постов в день, до 1 поста в две недели.
Игровые предпочтения: Что душе угодно.

9. ПРОБНЫЙ ПОСТ

Псто

Свинцовое небо все сыпало и сыпало свою стружку, да настолько буйно, что, потерявший сознание, мужчина был почти засыпан снегом и приобретал форму небольшого бугра. И так умереть ему было бы лучше, возможно. Ударенным исподтишка, молниеносно и смертоносно, нежели быть разорванным в одно мгновение каким-то страховидлой, с которым он чудно плясал и проводил последние мгновения жизни. Такая смерть — страшная и болезненная, чем иная — тихая. Да волею судьбы ли, злым роком ли, али желанием Предназначения — Койон из Повисса остался жив. Возможно он мог умереть от обморожения, вот так, лежа в сугробе, не приходя в сознания. Но Невидимый Писатель его судьбы обладал жестоким юмором: небольшая собака, проходящая мимо, приняла лежащее тело за новый сугроб, который явно стоило пометить. Прямо в лицо. Ведьмак поморщился, за что и поплатился. Лицо обожгло огнем, и нет, не потому, что его пометили горячей мочой, а потому, что любое движение лицевых мышц приведет к сильной боли из-за сломанного носа.
Койон машинально дернул правой рукой, прикрывая лицо и вновь поплатился. Сломанная кисть неприятно хрустнула, явно давая понять, что ее нужно вправить и, по возможности, не беспокоить.
Кошкоглазый встал, отряхиваясь от ссанья и снега. Он понимал — этой самой возможности вообще нет.
Левая, ударная рука, проверила клинки — на месте. Кой ощупал аккуратно нос и понял, что нет ничего утешительного для него в данный момент нет. Неуклюже откупорив при помощи одной руки и зубов, колбочку с Ласточкой, мутант залпом ее осушил. Без того бледное-синее лицо от холода, стало белее мела. Вены выступили, подобно сотне новых дорог на его бородатой физиономии. Но, спустя два удара сердца, все стабилизировалось. Он поднял свои глаза полные ненависти к этому городу, к этим людям и самое главное — к Барончику. Зеленоглазый потянул носом и сплюнул вязкий, алый сгусток на землю, растапливая под собой снег.
- У, сука.  - Койон сделал тяжелый шаг, выпутываясь из снежных пут, - Бегите, мышата. Разъяренный кот вышел на охоту.
Крики, вопли, звон бьющейся посуды и ломающейся мебели. Но самым прекрасным и ласкающим ухо ведьмака был звук умирающего и булькающего человека с перерезанным горлом. Кровь лилась рекой. Багрянец разлетался во все стороны, окропляя стены, пол, одежду и лицо ведьмака, который крутился, словно маленький ураган, сыпля смертоносными ударами и не подпуская никого ни на шаг. Вышибалы, не думая, кидались на невысокого юношу, у которого под носом была запечена кровь, а правая рука, болталась, подобно плети. Но и сейчас он был опасен для любого человека. Сейчас он был более опасен, чем когда-либо. А все потому, что Кот был зол. Ярость кипела в его груди и требовала крови. Требовала смертей. Именно в такие моменты в нем просыпался тот самый безумный ведьмак Цеха Кота, о которых всегда ходили легенды. В таких ситуациях, он становился похожим на них, в частности, на Брэена, хоть и всем сердцем и душой никогда этого не хотел и не понимал.
Но сейчас. Сейчас он прыгал, шипел, бил и резал, словно лесной кот.
Когда вход был зачищен, шлюхи на первом этаже забились по углам и боялись подать признаки жизни, когда ведьмак облизнул влажные, от крови, губы и ему впервые понравился привкус железа на языке, когда он решил, что этого мало и нужно найти остроухую, он подошел к бордель-маман. Алая жидкость полностью укрыла его лицо, делая похожим на безумца. Он схватил больной рукой ее за шиворот, корчась от боли в руке и попутно от боли на лице.
- Где, сука!? Говори, где!? - Она заикалась. Она боялась произнести слово. Мутант влепил ей звонкую оплеуху левой рукой. Брызнуло. То ли слюна, то ли кровь. Койон уже не обращал внимания. Он и так уже стоял по самую щиколотку в чужой крови. Кошкоглазый подтянул ее за шиворот левой рукой к своему лицу и противно зашипел хриплым голосом.
- Показывай, куда идти или кончу на месте, мразота. - Женщина боязливо показала рукой на то место, откуда приводили девушек. Ведьмак спихнул ее с ее места и крепким пинком отправил вперед.
- Со мной пойдешь. - Полу-рыком, полу-криком констатировал он, идя позади.
Они спустились вниз. Коридор был нешироким и весьма тесным, дабы там могло разминутся три фигуры в ширину. Это играло Коту на руку. Он шел позади бордель-маман, которая, явно опасаясь за свою шкуру, вела его в нужном направлении.
« Все равно сдохнешь, сука.»
Они пришли. Ведьмак свистнул, привлекая внимание двух громил, которые и без того давненько наблюдали за непонятным движением с другой стороны коридора.
- Тебе чего? - Отозвался один из сторожей, глядя на главную шлюху этого заведения.
Она была ростом с ведьмака, но пышная прическа и габаритные размеры позволяли стоять незамеченным в полумраке. Койон ткнул ее лезвием клинка в спину, заставляя подойти ближе и когда они оказались почти впритык, а охрана начала что-то подозревать, кошкоглазый пронзил грудь куртизанки клинком, ногой выталкивая ее под ноги, после чего одним резким рывком вперед и разворотом нанес точный и сильнейший удар в шею одному из врагов.
Он был рожден убивать. Они — охранять. У второго это получалось, до недавнего мгновения, очень даже неплохо. Кровь вновь брызнула, а голова легко отошла от шеи. Шульга смотрел ошарашенными глазами-шарам, в которых был виден ужас и страх.
А у страха — глаза велики. Он видел демона, который вырвался из его знакомой шлюхи, которую он частенько потрахивал. Он был невысоким, но очень быстрым и ужасным. Шульга   достал топор и попытался пятиться. Не вышло. Стена преградила путь назад, заставляя собрать свои яйца в кулак. Шульга занес топор вверх, но его грудь тут же пронзила боль, самый краешек полуторного клинка вспорол кожу, выпуская жизненную энергию наружу.
Ведьмак прыгнул на него вновь, ударяя наискось, только в другую сторону. Вновь попал. Но мужчина не кричал и не кидался, словно загнанный зверь. Он молча принимал удары, стараясь контратаковать. Не получалось. Койон вертелся вокруг него, топчась по двум трупам. Это напоминало танцы на могилах. Но сейчас юному и изувеченному монстроборцу было на это плевать. Он с радостью бы помочился на их могилы и наложил громадную кучу дерьма. Удар, еще один. Монстробой рассекал его вены, заставляя его медленно умирать. И в один момент. Великан упал на колени со стеклянными глазами. Он был повержен. Но на этом развлечение не закончилось. Кот подошел к нему в упор. Нет, Шульга был еще жив. Просто предпочел умереть. Сдаться. Этот дьявол был ему не под силу. Не по зубам оказался орешек. Нашла коса на камень впервые за всю историю работы охранника Шульги.
Мутант использовал на него Аксий, заставляя взять голову своего друга в руку и постучать в двер. Великан исполнил волю хозяина. Когда дверь отворилась. Кой всадил со спины клинок в сердце, заставляя Шульгу быстро умереть и упасть вперед, а сам, пользуясь мгновением, шмыгнул за угол дверного проема.
- Что... Что за?… - Раздался настороженный голос. Ведьмак слышал, как он идет к двери, чтобы закрыть. Однако, Барончик имел неосторожность показаться наружу. Зря. Койон всадил ему носком сапога в пах, заставляя того согнуться, а второй ногой, перенеся вес, ударил в лицо. Барончик опрокинулся на спину. Ведьмак заскочил внутрь, закрывая за собой дверь.
- Ну здравствуй, мышонок.
Ведьмак огляделся быстро по комнате. Он обомлел на секунду. Потом позеленел и побагровел, насколько это было возможно с сего цветом кожи и полностью залитым кровью.
Сапог еще раз ударил в пах лежащего мужчины.
- Сучий ублюдок! - Барончик вскрикнул. Еще удар в то же место.
- А-а-а-а.
- Да я тебе их в яичницу превращу, выблядок, мать твою еб, - гаркнул кошкоглазый, нанося удар со всей силы по ребрам носком сапога. Сегодня он пожалел, что его сапоги не имеют железных носков.
Гонта лежал на полу, страдая. Пара ребер была сломана точно. Но больше всего болело ниже пояса. Но он был еще жив. И это было его большей проблемой.
Койон обшарил Штульца Гонту и достал ключи из кармана. Он подошел к эльфке, которая нагая лежала на дыбе.
- Прекрасно выглядишь, дорогая. - Злобно-иронично пошутил юноша, расцепляя оковы.
Когда последний сцепляющий элемент был почти раскрыт, Барончик встал на четвереньки и попытался уйти. Не успел. Ведьмак схватил клинок и подскочив, всадил его сзади, метя в в зад. Клинок вошел, как по маслу. Мужчина умер мгновенно от разрыва внутренних органов и  болевого шока. Койон смотрел на него без единой капли жалости. Секунды спустя, он отцепил Торувьель от дыбы и отвернулся, дабы не смущать девушку.
- Одевайся. Мы Уходим.

+2

2

Добро пожаловать в игру!
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Администрация проекта "Ренегаты" поздравляет Вас с принятием анкеты. Теперь Вы стали полноправным участником и вскоре сможете вступить в игру.
Но до того, как искать соигроков и открывать эпизоды, Вам следует создать дневник и заполнить личное звание. После этого Вы смело можете приступать к поиску соигроков и записываться в сюжетные квесты.
Для того, чтобы на проекте не появлялось близнецов и тесок, администрация убедительно просит также отметиться в темах учета занятых внешностей, имен и фамилий.
Приятной игры!

0


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Изгнанник - Гаркарен Войль; нагваль; 108