М А Г И Я
Магическая сила может черпаться из самых разных источников - природных явлений, быть заимствованной у богов, а иногда и черпаться из души человека. Именно в зависимости от источника получения магии и зависит характер ее действия и даруемые возможности.
Способности проявляются в детстве, в возрасте 7-8 лет, и длится 12 лет. Вторая стихия, если проявляется, то не раньше 20-25 лет; крайне редко - на последних курсах Академии.

Стихийная
Данный вид магии наиболее распространен среди людей и является самым легким в освоении, так как источники силы, по сути, окружают людей повсюду. Впервые задатки подобного рода магии проявляются в возрасте примерно десяти лет как неконтролируемые вспышки. Даже самые сильные и опытные стихийные маги не способны овладеть более чем двумя стихиями, одна из которых в любом случае будет развита слабее другой.
МАГИЯ ВОЗДУХА. Наиболее доступный источник силы, но не самый эффективный в плане атаки. Тем не менее, при должном овладении стихией маг получает возможность управления погодой и порывами ветра вплоть до возможности создания урагана. Также те, кто владеют воздухом, получают возможность чувствовать колебания оного на большом расстоянии, что позволяет почувствовать, допустим, приближения врага, угадать траекторию его движения. Стоит еще упомянуть о такой возможности магии воздуха как заклинания левитации, как одиночной, так и групповой.
МАГИЯ ЗЕМЛИ. Довольно сильный, но грубый вид магии. Дает возможность волшебнику атаковать большие группы врагов, разрушать сооружения, напуская на оные землетрясения, а так же манипулировать земляными валунами и камнями. Мэтры земляной магии чередой заклинаний способны создавать строения и крупные убежища.
МАГИЯ ОГНЯ. Сильная и эффективная атакующая магия. Новички, черпающие силы от огня, имеют возможность манипулировать "живым" пламенем - иными словами, для творения магии им нужна хотя бы искра, дабы раздуть ее в пылающий пожар, но более опытные маги постепенно учатся воссоздавать огонь самостоятельно.
МАГИЯ ВОДЫ. Данный магический стиль основан на манипуляции водяными объемами. Принцип творения сей магии тот же, что и в случае с огнем, - сперва требуется хотя бы капля, а после, при развитии навыков, появляется возможность воссоздавать источник самостоятельно. Маги воды также обладают способностью к сенсорике - через призванные дождь, к примеру, или же находясь на корабле в море.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Исцеляющая
Пожалуй, сей вид магии является самым редким. Среди тех, у кого есть возможность пользоваться оным, встречаются лишь люди.
Использование исцеляющей магии основано на стимуляции регенерирующих функций организма, силу для чего приходится черпать из собственного тела, что очень ослабляет мага и может быть даже опасно для жизни, или же из амулетов, которые в лекарской магии наиболее распространены.
Часто магия исцеления "трудится" вместе с лекарственными зельями, дабы эффект был более быстрым.
Стоит упомянуть о рамках, кои имеет любой вид магии. К примеру, маг-лекарь не способен лишь заклинаниями вправить вывих или излечить глубокое ранение - для этого нужно сперва вправить сустав или наложить швы соответственно. Также нужно помнить, что исцеление не происходит в один момент, для всего нужно время, пусть и куда меньшее, чем при обычном лечении.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Внушение
Очень опасный вид магии, являющийся расовой особенностью акшаров. Источником силы считается употребляемая ими кровь, тем не менее, это теория имеет множество опровержений, в частности - тот факт, что способность к внушению не теряют те акшары, что отказались от человеческой крови.
Механизм действия достаточно прост - требуется лишь прямой зрительный контакт, дабы слова акшара возымели действие. Внушение дает возможность подчинить человека, выведать его секреты, стереть память и имеет множество иных эффектов, связанных с манипуляцией сознанием.
Возможность использовать магию акшары обретают после "Церемонии первой капли" и развивают способности на протяжении всей жизни; ходят легенды, что самые древние представители сей расы способны навевать чары на расстоянии, без зрительного контакта, к тому же, на несколько людей сразу. Тем не менее, на данный момент не известен ни один акшар, достигший подобного.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Анимагия
Анимагия является основным видовым признаком любого нагваля. Вид животного, в которого нагваль может обращаться, зависит от племени, в котором он родился.
Обращению детей учат с ранних лет, дабы к совершеннолетию они овладели сим видом магии в совершенстве. Случается, что обращение в раннем возрасте может происходить непроизвольно, но, как правило, у взрослых нагвалей такого не случается.
Между человеческой и животной формой у нагваля существует так называемая промежуточная. Она характеризуется ускоренной реакцией, повышенным чутьем и появлением когтей да зубов, что позволяет нагвалю защитить себя без полноценного обращения.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Общение с духами
Сей вид магии доступен всем расам, но чаще всего, все же, его практикуют нагвали - как дети леса. Оный позволяет воззвать к душам мертвых, общаться с ними, а иногда и призывать в тела живых. Некоторые практикующие общение с духами верят, что возможно вернуть покинувшую тело душу и привязать ее к материальной оболочке навсегда, иными словами - оживить погибшего, - но на данный момент это всего лишь мечты.
Также нагвали способны к некого рода шаманизму - воззванию к духам природы, кои способны даровать им на время способности, например, к ускоренной регенерации, особую физическую силу и скорость; данные способности даются лишь на время. По обыкновению, духи куда охотнее идут на контакт, когда просьба нагваля адресована на кого-то другого, так как такое обращение считается верхом духовности и угодно Богам.
Маги-духовники, как их иногда называют, зачастую являются жрецами в храмах, так как для важных обрядов им необходима энергия, черпаемая, в основном, из молитв.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Артефакты
Вещей, несущих в себе магическую силу, огромное множество - многие из них используются магами, к примеру, теми, кто владеет стихиями огня и воды, что требует источника оных поблизости, или же лекарей.
Но есть и вещицы, которые могут использовать даже те, кто не одарен магией. К ним относятся разномастные "одноразовые" артефакты вроде подрывных камней, зеркал для чтения мыслей, плащей-невидимок и прочих вещей, потенциал которых заложен в них самих, а не зависит от обладателя. К этой же категории можно отнести созданные магами амулеты от внушения, сдерживающие анимагию наручи.