В верх страницы

В низ страницы

РЕНЕГАТЫ

Объявление








Эйлин Ферро


Приветствуем тебя, путник, на ролевом проекте "Ренегаты"!
Созданная нами вселенная является авторской, игровой жанр - средневековое фэнтези.
Рейтинг - NC~17.


843 год после В.З.; месяц май


Лилиан Сантар










Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Тайлор Сейбх; акшар; 217


Тайлор Сейбх; акшар; 217

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тайлор Сейбх, акшар, 217
Граф, правитель графства Айерия,  последователь культа крови.
http://s5.uploads.ru/t/FHWCQ.gif

Shiloh Fernandez
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
1. ВНЕШНОСТЬ
Среднего роста мужчина, с хорошо развитой мускулатурой, однако телосложением он не вышел, что ни сколько не умаляет силы уже немолодого по людским меркам графа. Мил и привлекателен, черные, не очень длинные волосы часто взъерошены. Взгляд карих глаз снисходительный и немного насмешливый, что не может не вызывать у окружающий, как минимум недовольство. Обладает бледной кожей, которая даже при нахождении на солнце, практически не темнеет. Овальное лицо с широким подбородком, вкупе с его надменным взглядом, делает Тайлора даже слишком привлекательным.
В одежде предпочитает темные тона и просторные свободные одеяния, вроде маний. Но положение обязывает одеваться так, как подобает графу. Любит массивные кольца и не отказывает себе в удовольствии их носить.

2. ХАРАКТЕР
Тайлор образован и воспитан, но всё это не мешает ему совершать довольно таки опрометчивые поступки. Сдержан и рассудителен, в разговорах выдерживает спокойный тон если того требует ситуация, но после непременно даст волю своим эмоциям. Не приемлет критики в адрес своих убеждений, то во что он верит свято. Отстаивать Тайлор их будет любыми путями, если того потребует ситуация, то и в бою. Склонен к легкомысленной влюбленности, однако не готов ради своей возлюбленной ни горы свернуть, ни моря переплыть, ни в дождь мчаться к ней, дабы надушенный платочек добыть. Так как прекрасно понимает, что его увлечение через несколько недель закончится, а вот проблемы графства нет. Обожает охоту, как на зверей, так и на людей. От последней получает неимоверное удовольствие, по его словам схожее по силе разве что с ночью с несколькими пышногрудыми красотками.
Не приемлет лесть и подхалимство, считая что это унижает обе стороны. Но при этом умеет подбирать слова, чтобы мотивировать людей. Тонко чувствует настроения людей и может использовать это в своих целях.
Люди для него, мало чем отличаются от животных, они лишь инструмент для того, чтобы жить, эликсир вечной молодости. Поэтому отношение ко всем людским поселениям примерно одинаковое, примерно такое же как к бакалейной лавке.
К нагвалям, однако, Тайлор безразличен если они не пытаются мешать ему.

3. БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Родившимся в графской семье на роду написано стать владельцем немалого наследства. Поэтому как только Тайлор узнал кто его родители, то тут же просиял и завизжал бодрым поросёнком. А вы бы не завизжали? Правда радость его была недолгой. Вскоре он узнал, что какая-то девица уже опередила его, родившись на семнадцать лет ранее, и теперь придётся делиться с ней частью наследства.
Обучение юного графа началось сразу же как только он начал ходить. Малышу вручили в руки небольшой деревянный меч, которым он размахивал аки рыцарь. Конечно, обучением это можно было назвать с большой натяжкой, но отец полагал, что чем раньше мальчик возьмет в руки меч, тем увереннее будет держать его в будущем. Старик не прогадал, Тайлор быстро понял что обращаться с мечом не так уж сложно и страшно и достиг на это поприще больших успехов.
Как только мальчик научился уверенно держаться в седле, его стали брать с собой на охоту, где он научился достаточно хорошо стрелять из лука. Но стрельба не увлекала его, не раз в спорах с отцом он говорил, что убить кого-либо издалека сможет каждый, другое дело ближний бой. Тогда же на охоте, он немного научился готовить, просто из любопытства, даже не подозревая, что это может пригодиться в будущем.
Помимо охоты, стрельбы и фехтования, мальчика, естественно обучали письму, чтению, счету и другим наукам необходимым графам. Отец прочил ему дипломатическую карьеру, но дипломата из Тайлора не вышло, не умел он уступать и льстить. Но при этом проявил недюжинные способности к руководству, не раз подсказывал отцу, как построить свою речь, чтобы люди поверили и пошли за ним.
После смерти родителей, власть над княжеством перешла в руки Таллии, но та предпочитает отдать правление в руки брата, больше времени уделяя налаживанию отношений с другими государствами.
Через несколько месяцев после смерти отца, к Тайлору пришел последователь культа. Он рассказал молодому графу о том, что делает куль крови и какие преследует цели, а так же предложил присоединиться к нему. Конечно, тот старик преследовал свои цели, у Тайлора была власть и он мог обеспечить защиту в случае чего. Граф согласился, даже прошел все испытания и был почти торжественно объявлен членом культа. Старик, который к нему приходил погиб вскоре после этого от руки какой-то не в меру ретивой жертвы, воткнувшей осколок бутылки ему в шею, а Тайлор начал подумывать о том, что бы оборудовать что-то вроде алтаря, где-нибудь недалеко от дворца.
Не женат, но наверняка имеет детей, о которых сам не в курсе. Всё чаще задумывается о том, что пора бы завести семью и продолжить славный род Сейбх, потому что на сестру нет никакой надежды.
До смерти отца входил в городской совет Дейтимора, но после смерти прародителя полностью посвятил себя родному графству.

4. ЦЕЛИ И СТРЕМЛЕНИЯ
Жизнью своей Тайлор в общем-то доволен, надеется однажды вернуть культу крови былое величие о которым слышал от более старых акшаров. Процветание графства, конечно же.
5. УМЕНИЯ
Хороший стрелок
Отличный фехтовальщик
Умеет считать и писать
Обучен искусству дипломатии
Умеет руководить
Если нужда заставит может что-нибудь приготовить

6. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Влюбчив
Не умеет уступать
Ревностно относится к собственным убеждениям
Склонен совершать необдуманные поступки

7. ИМУЩЕСТВО И СНАРЯЖЕНИЕ
Графство Айерия. Короткий меч, кинжал с инкрустированной рубином рукояткой. Достаточно обширный гардероб. Серый конь Нх`ъянг
8. ОБ ИГРОКЕ
Опыт игры: 8 лет
Связь: Голуби отлично справляются с задачей.
Примерная скорость игры: От 4-5 постов в день, до 1 в неделю.
Игровые предпочтения: Ми таки играем усё шо вы предложите.

9. ПРОБНЫЙ ПОСТ

Ржавый Север

Темнело в лесу молниеносно, охотники об этом знали, но на коротком совещании, во время вязки носилок, решили, что разумнее будет доставить этих бедняг в Выборг как можно быстрее. Неизвестно сколько они тут просидели, но отогреться у костра явно не получится. Поэтому пока швед выяснял, как поисковики сюда забрели, его товарищи рубили лапник и связывали его.
- Вам, считай, повезло. Тут до Выборга полчаса, ну может час ходу. Там отогреетесь, а то замерзнуть так близко к спасению, наверное, обидно. – Ларс перешел на "забытый" шведский, услышав акцент, с которым девушка ему ответила. 
Пока мужчина усаживал девушку и что-то её говорил, к ним подошел Матвей, на лице охотника было явное беспокойство. То ли он не был уверен в том, что эти люди смогут дойти до деревни, то ли просто напрягся от того, что идти придётся по темноте. Но выбора не было, мороз стал ещё крепче и слои теплой одежды уже едва спасали от острых морозных иголок, которые пронзали кончики пальцев.
Швед бережно поднял девушку на руки, стараясь не тревожить её ногу, хотя сейчас, когда она была в отключке, это было не важно, и перенёс на носилки. И уже здесь влепил её пощечину, звук которой разнесся по лесу.
Заснуть на таком морозе было прямым путём на тот свет, а охотники пришли сюда не затем, чтобы кого-то на тот самый свет отпускать. Так что ход был почти необходимый, её спутник, кажется, не возражал против такого подхода.
- Всё, пошли. Не проснётся, будем надеяться, что не замерзнет за полчаса! – Матвей мотнул головой и направился в чащу, не особо спрашивая у спутников, идут ли они. Охотник нервничал и хотел оказаться дома как можно скорее.
Спустя пару часов, Выборг
Слух о появлении в деревне двоих замерзавших в лесу людей распространилась по деревне со скоростью света, даже ночью. Яргу же разбудил Матвей, который решил рассказать о том, что нашел в лесу двоих людей похожих на поисковиков.
- У нас вроде бы Михалыч такими вопросами занимается? – Волк сонно потёр глаза и просверлил собеседника тяжелым взглядом, от чего охотник невольно сделал шаг назад, - Я причем?
Матвей некоторое время молчал, Ярга искал часы, которые рассказали ему о том, что на дворе нынче, девять часов вечера. Обычно в это время поисковик не спал, но Матвей попал именно в тот день, когда Волк изменил своей привычке.
- Ну так… он же всё равно скажет тебе рассказать. Вот я и зашел, пока он их осматривает. – Матвей переступил с ноги на ногу. Поисковик на него не смотрел, лишь кивнул в знак того, что услышал и махнул рукой, мол: "иди уже".
Степан Михайлович, был кем-то вроде старосты деревни и по совместительству местным врачом. Хотя скорее лекарем. К медицине он имел такое же отношение, как и его бабка, которая всегда лечилась травами да настоями, ну и внука учила. Кости вправить он тоже мог, сложить несложный перелом, возможно, за неимением более квалифицированных врачей, Выборг считал его почти богом.
Все основные вопросы тоже решал он. Люди, забредавшие в деревню за запасами или ночлегом, говорили с ним. Это было своего рода ограждением от тех, кто мог принести несчастья. Сам же Степан Михайлович испытывал безмерное уважение и какую-то отеческую любовь к Ярге, надеялся возложить на него свои обязанности в будущем. Поэтому часто перекладывал на него часть этих самых обязанностей уже сейчас. Сам Волк его желаний не разделял, но в помощи не отказывал никогда.
- Схожу завтра, посмотрю, что это за поисковики такие.
Волк закрыл глаза, вновь возвращаясь в прекрасный мир грёз

+1

2

Добро пожаловать в игру!
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Администрация проекта "Ренегаты" поздравляет Вас с принятием анкеты. Теперь Вы стали полноправным участником и вскоре сможете вступить в игру.
Но до того, как искать соигроков и открывать эпизоды, Вам следует создать дневник и заполнить личное звание. После этого Вы смело можете приступать к поиску соигроков и записываться в сюжетные квесты.
Для того, чтобы на проекте не появлялось близнецов и тесок, администрация убедительно просит также отметиться в темах учета занятых внешностей, имен и фамилий.
Приятной игры!

0


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Тайлор Сейбх; акшар; 217