П Р А В И Л А

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

РЕНЕГАТЫ

АДМИНИСТРАТОРЫ:

Гаркарен Войль, Тайлор Сейбх

МОДЕРАТОРЫ:

ЖАНР:

эпическое фэнтези, средневековье, авторская вселенная

РЕЙТИНГ:

NC-17

СИСТЕМА ИГРЫ:

эпизодическая

МАСТЕРИНГ:

смешанный

ДАТА ОТКРЫТИЯ:

17.04.16

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1. Регистрируясь на форуме и подавая анкету, вы априори обязуетесь уважать администрацию и соблюдать правила проекта.
1.2. Администрация оставляет за собой право дополнять правила и вносить в них изменения, но при это обязуется уведомлять игроков и всех изменениях.
1.3. Наличия вторых-третих-десятых персонажей возможно исключительно с одобрения администрации проекта и при условии Вашей высокой активности.
1.4. Роли, внешности, имена придерживаются на 3 дня.
1.5. Максимальный срок отсутствия без предупреждения - 14 дней. После профиль будет удален.
1.6. Игроки, вступая в игру, обязуются оставлять минимум 2 игровых поста в неделю (раздел альтернативы не учитывается), если не находятся в лоу-режиме. Убедительная просьба: уважать игроков и администрацию и не брать персонажа, если не намерены более-менее активно играть им.
1.7. Мат разрешен. Но, господа, помните, что мы пришли сюда играть, а не соревноваться в "кто кого перематерит".

2. РЕГИСТРАЦИЯ
2.1. При регистрации запрещено использовать ник, содержащий бессмысленный набор букв и цифр, нецензурную лексику, ругательные слова или выражения, а также вводящий в заблуждения других игроков (например, Moder или Admin). Такие профили будут блокироваться сразу же, как будут замечены.
2.2. Профили регистрируются исключительно на кириллице, в формате "Имя Фамилия", без использования каких-либо посторонних символов.
2.3. С момента регистрации Вам дается три дня на подачу анкеты. Помните, что выкладывать анкеты можно только со всеми заполненными пунктами; недоработанные темы проверяться не будут и подлежат удалению.
2.4. Администрация обязуется проверить анкету в течении двух дней. До истечения этого срока просьба не донимать АМС личными сообщениями с просьбой о проверке.
2.5. Без принятия анкеты и заполнения профиля вступать в игру запрещено.
2.6. Размер аватара - 180*240 пикселей, не больше и не меньше - это важно, дабы мини-профиль отображался корректно. Вы можете использовать как внешность знаменитости в качестве прототипа, так и арты. Главное, чтобы не аватаре присутствовал именно Ваш персонаж.
2.7. Если персонаж был создан, им играли, но потом бросили или игрок покинул проект - администрация имеет полное право на использование этого персонажа в своих целях.

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
3.1. Разрешено описывать действия исключительно своего персонажа. Действия и реакции других героев Вы можете описать исключительно с разрешения игроков.
3.2. Посты разрешается писать как от первого, так и от третьего лица.
3.3. Минимальный размер игрового поста - 1200 символов.
3.4. Вы можете оформить пост графикой, цитатами и даже аудио-треками. Большая просьба - не перегружайте страницы тяжеловесной анимацией. Все хорошо в меру.
3.5. При оформлении постов действует "правило тройки": действия, описания местности, эмоций и т.д. - обычным шрифтом; прямая речь - жирным; мысли персонажа - курсивом и с использованием кавычек. При цитировании речи других персонажей используем подчеркивание. Цвета и дополнительные шрифты в постах запрещены.
3.6. Помните о соблюдении очередности в сюжетных квестах, прежде всего - логической, так как не всегда все участники квеста находятся в одном месте и зависят друг от друга.
3.7. В сюжетных квестах Вам дается 3 дня на написание поста, если очередь перешла к Вашему персонажу; АМС, в свою очередь, обязуется оповещать игроков об этом. При возникновении форс-мажоров необходимо предупредить администрацию о задержке. В ином случае - очередь перейдет к следующему игроку. АМС оставляет за собою право при несоблюдении сроков ответа отписывать посты за сюжетно-важных персонажей - в частности, акционных.
3.8. Запрещено калечить и убивать других персонажей без их на то согласия или одобрения администрации. В рамках сюжетных квестов администрация имеет право умертвить персонажа, если на то есть сюжетные, логически обоснованные, причины.
3.9. В Вашем первом посту квеста или личного эпизода под спойлером необходимо описывать внешний вид персонажа и его инвентарь. При изменении оных необходимо делать то же самое и в других постах.

4. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ
4.1 На нашем форуме используется система заявок/дайсов. Кому как угодно, господа. Но, сюжетные квесты, дабы максимально приблизить вас к реальности и отгородить "мастерский произвол", все, без исключения, будут проходить под системой дайсов.
4.2 Различие между системами состоит в том, что при использовании дайсов, вы лишь надеетесь на удачу и что Вам выпадут хорошие числа. В система заявок без дайсов, ГМ смотрит на то, как Вы корректно описали выполненные действия. В противном случае ГМ имеет право толковать некорректно изложенные Вами мысли в свою сторону, что может привести к неприятным последствиям. "Мастерский произвол", каков он есть.
4.3 Участник эпизода не имеет права описывать травмы/действия своего оппонента, без его соглашения на то.
4.4 В эпизодах должно быть соблюдено правило "одного действия". Игрок за один пост может один раз атаковать, один раз защититься/увернуться от удара.
4.5 Старайтесь четко описать ваши действия. В противном случаев Вас ждет "Мастерский произвол". BIG BROTHER IS WATCHING YOU.
4.6 Дабы объяснить, как пользоваться, приведем простой пример. Допустим, Вас атакуют в квесте:
"Гаркарен вольтом ушел в сторону от проклятого акшара, используя всю силу инерции для бокового рубящего удара."
Далее вы оставляете заявку под спойлером, используя кубики. Вот так:

*Заявка

[dice=5808-1:10:0:Нанести боковой рубящий удар по ребрам Сейбха]

Оппонент проводит те же манипуляции, что и нападающий. Парирует/отскакивает и может атаковать.
"Тайлор парировал удар, провернув финт, стараясь обезоружить врага."

*Заявка

[dice=7744-1:10:00:Отразить атаку.]

**Заявка

[dice=3872-1:10:0:Выбить клинок из рук]

Как мы видим, в первой заявке успех второго игрока был великолепным. Ему два раза выпало по десять поинтов.
4.7 Итоги каждого одного круга подбивает ГМ, глядя на заявки. Из предыдущих заявок мы видим, что:
"Удар нагваля пришелся четко в клинок Тайлора, не навредив ему ни капли. Изящно вывернувшись, акшар обманул оппонента и сумел выбить саблю из рук врага."
4.8 В случае, если Ваш персонаж погиб весьма идиотским образом, к примеру, на него в яме напала крыса, и дайсы выпали так, что оная сумела перегрызть персонажу глотку, игрок имеет право обратиться к ГМ-у и обжаловать результаты.
4.9 ГМ имеет право отказать в просьбе.
4.10 Если ГМ не относится к АМС ( а такое случается) и нарочито пытается угробить Вашего персонажа, смело обращайтесь к АМС.
4.11 Не забывайте про увечья, которые нанесли Вашему персонажу во время боя. Если у персонажа разорваны связки, то забудьте о прыжках и быстром передвижению.
4.12 Бросок дайсов производится следующим образом: 1 кубик, 10 граней, 0 бонусов, причина броска кубика.
4.13 Не забывайте, что если вы играете в сюжетном квесте и вашего персонажа ранили, то вступает система "пенальти". В зависимости от повреждений персонажа, ГМ имеет полное право добавлять к вашим дайсам от -1 до -3 бонусных очков.
4.14 Для большей реальности не забывайте: сильно голоден? -1 к атакующим действиям. Не спал трое суток? -2 ко всем параметрам. В Вашу кровь попал яд с клинка южного народа? За каждый "круг" будет добавляться по -1 поинту.
4.15 Таким образом Вы можете видеть, что по системе дайсов воля ГМ-а фактически не влияет на исход боя. Но, будьте бдительны.

5. РЕКЛАМА И ПАРТНЕРСТВО
5.1. Реклама разрешена только в специально отведенных для этого разделах.
5.2. Профиль для рекламы один: ник - Глашатай, пароль - 1111.
5.3. Реклама строго взаимная. Потому, будьте добры, оставляйте в посте рекламы ссылку на пост с нашей.
5.4. Минимальный промежуток между повторными размещениями рекламных листовок - 3 дня.
5.5. Партнерство возможно при определенных условиях:
◆ Вашему форуму минимум 2 недели;
◆ зарегестрированных пользователей не менее 15;
◆ суточный онлайн не менее 10 пользователей;
◆ на Вашем форуме оставлено не менее 1500 сообщений.