В верх страницы

В низ страницы

РЕНЕГАТЫ

Объявление








Эйлин Ферро


Приветствуем тебя, путник, на ролевом проекте "Ренегаты"!
Созданная нами вселенная является авторской, игровой жанр - средневековое фэнтези.
Рейтинг - NC~17.


843 год после В.З.; месяц май


Лилиан Сантар










Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Предисловие » In doctrina de doli feminae


In doctrina de doli feminae

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

In doctrina de doli feminae
2 апреля 843 года; Каргвеллия, Моррок, имение Бреннанов
http://funkyimg.com/i/2bNmk.gif
Бонна Санти и Ангела де Лазари
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Лишь женщина может понять другую женщину. Лишь женщина может поддержать и дать совет. Вряд ли кто-то посмеет оспорить сей факт.
Юной леди де Лазари предстоит в скором времени отбыть в чужое княжество, дабы помочь названному отцу. Но для того придется добиться расположения долонийского князя. Под силу ли это столь неопытной особе? Вряд ли. Даже сама Гела понимает это. Так к кому же ей обратиться за советом, как не к старой подруге отца и некогда наставнице?

+1

2

внешний вид

Миниатюрная светловолосая девушка. Одета в тонкое белое платье. Из украшений - золотой ободок, поддерживающий распущенные волосы.

Нежно-розовое рассветное солнце юркими лучиками проникало в просторные коридоры моррокского замка сквозь пестрые витражи, окрашивая оные в самые что ни на есть причудливые оттенки. На каменной стене играли блики едва ли не всех цветов радуги, подрагивая и складываясь в странные узоры, обозначить которые Ангеле никак не удавалось – то ей виделись сказочные животные, то цветы развелийских полей, то лики сказочных рыцарей из снов… Одним словом, наблюдать за игрой лучей было делом крайне забавным, особенно, когда требовалось скоротать время в ожидании.
А ждала девушка никого иного как старую подругу ее отца, графиню Кароле, прекрасную, умнейшую женщину по имени Бонна Санти.
Признаться, когда несколько дней назад юная леди случайно узнала о том, что эта аристократка находится в Морроке, счастью ее не было предела. Какова удача, повстречать хорошо знакомого человека так далеко от дома! Да еще и человека, который мог помочь в проблеме, что недавно свалилась на хрупкие плечи старшей де Лазари.
Вероятно, прежде всего, стоило бы упомянуть причину, по которым, узнав о присутствии леди Санти в столице Каргвелии, Ангела отправила ей голубя с запиской. Виною всему было поручение названого отца, которое предстояло вот-вот выполнить, - девушке предстояло отправиться на север, в Долонию, дабы помочь лорду Варбалду заполучить поддержку местного князя. Наверное, не стоило и уточнять о способах, к коим придется прибегнуть Геле для достижения этой цели.
Но, вот беда, мать девушки давно скончалась, а иных родственниц, кои могли бы наставить ее на верный путь, попросту не было. Оттого Ангела и желала найти хоть кого-то, кто мог бы разделить с ней роящиеся мысли о будущей поездке и помочь хотя бы советом. Бонна Санти в сложившейся ситуации казалась наилучшим человеком; так оно, скорее всего, и было.
Тем временем, солнце за витражным окном неумолимо подбиралась к зениту, высшей точке в небе, и палило нещадно, несмотря на весеннюю пору – что поделать, к каргвеллийскому климату Ангела все еще не привыкла, пусть и бывала в этом княжестве частенько в последние три года.
По лицу светловолосой было заметно, что она переживала. Что, если графиня не придет, проигнорирует просьбу девушки о встрече? К кому обратиться тогда? Как после не подвести отца? Вопросом было так много, а ответов… Ни одного. Ответов не было вовсе. Встреча с правительницей Кароле казалась Геле тем шансом, упустить который было попросту непозволительно. Боги не могли быть столь жестокими к молодой девушке, дабы лишить ее столь важного разговора. Немыслимо…

+1

3

внешний вид

http://www.cate-blanchett.com/pictures/albums/Photoshoots/2015/030%20Awardsline/002.jpg
темно-фиолетовое платье, с мелкими изображениями павлиньих перьев

После встречи с Эдгаром остался неприятный осадок -сложно было предположить, какую участь он изберет Генри в отместку за поведение матери. После их разговора, Бонна не могла исключить и такой подлости от него. Тем более, сейчас, похоже, она и Ангела совершали преступление. Ведь Варбалд наверняка поговорил с девушкой, "промыл ей мозги". Но, судя по тому, что Лазари ожидала графиню в одном из коридоров замка, в котором они договорились о встрече, беседа с Эдагаром на её решение переговорить с Бонной не повлияла. Или повлияла, но для этого нужно было узнать у девушки суть вопроса.
Бонна приветливо улыбнулась юной леди и сделала небольшой реверанс.
-Я очень рада, моя милая, что наша встреча состоялась. Но прошу вас, раз дело серьезное, давайте лучше не будем говорить в коридоре, а пройдем ко мне в комнату. Там будет намного удобнее.
Взяв Ангелу под руку, Бонна неспешным шагом направилась в другое крыло замка.
-Сразу хочу оговорить вот что -начала она мягко, стараясь не напугать своими словами Лазари - Ваш отец, ваш названный отец Эдгар наверняка говорил вам что-либо обо мне. А если не говорил, то наверняка скажет. У нас с ним не очень заладились отношения при нашей первой встрече, о чем я искренне сожалею. Но я ни в коем случае не хочу, чтобы из-за..скажем так...его весьма сложного характера, у нас с вами были проблемы в общении. Еще больше я не хотела бы, чтобы я доставляла вам неудобство, и чтобы вы с ним ссорились из-за меня. Бонна ласково улыбнулась девушке и открыла двери в свои покои.
Довольно просторная красиво обставленная комната в истинно каргвеллийском стиле - узорные шторы, резные стулья и диван, обитые бордовой тканью, кровать с балдахином -пестро, но в то же время приятно для глаз.
Бонна опустилась на мягкий диван, сев в пол оборота и, всё с такой же приветливой улыбкой спросила.
-Вы меня даже напугали вашей запиской. Дела сердечные - слишком широкое понятие, чтобы без пояснений понять, о чем и о ком речь. Так что же у вас случилось, моя дорогая?

Отредактировано Бонна Санти (2016-05-17 13:55:13)

0

4

Ангела всегда отличалась рядом качеств, весьма полезными для юной леди - к оным относились покладистость, скромность, послушание и покорность. Всегда девушка старалась не забывать о них и вести себя в соответствии со своим статусом, в ином упрекнуть ее нельзя.
Всегда, но не сегодня. Не смотря нс прямой запрет отца, не желавшего более общения своей воспитанницы с развелийской графиней, Гела не нашла в себе сил отказаться от беседы или попросту не прийти на нее. Возможность такого поступка казалась сущим предательством по отношению к госпоже Санти, которая всегда была добра к сестрам де Лазари. Леди Дюваль же себя к числу предателей не относила.
Быть увиденной здесь и замеченной в непослушании было... боязно, если не сказать страшно. Оттого девушка испытала несказанное облегчение, когда завидела в другом конце коридора графиню.
- Леди Бонна, - голосок Гелы буквально звенел - как знать, от радости ли встречи или от неутихавшего волнения да ужом извивающегося в грудм противоречия, - несказанно рада видеть Вас.
Присев в изящном книксене, девушка подняла взгляд на леди Санти и лучисто улыбнулась. Она вовсе не сопротивляласт, когда та увлекла ее вглубь дворцовых коридоров, ведущих в спальню, - укрыться от любопытных глаз было наилучшим выходом сохранить всеобщее спокойствие.
- Отец уже говорил со мной, - отвечала Ангела без охоты, ведь тема была не из приятных. - Он... не счастлив от того, что я обратилась к Вам за помощью. Но я сочла, что не явиться на встречу, назначенную мною же, - признак дурного тона. Оттого, миледи, я умоляю Вас - пусть то, о чем идет речь меж Вами и мной, остается втайне. Для всех так будет лучше.
Взгляд Гелы казался виноватых - ей казалось, что причиной конфликта между названным отцом и развелийской графиней стала она. Отвратительное гложущее чувство.
Новая волна облегчения накатила, когда дверь за спинами аристократок закрылась, оставив их наедине. Ангела позволила себе несколько расслабиться и унять переживания, донимавшие сколько дней. Хотя бы на время.
- Простите, если и правда напугала Вас, Бонна. Я того не хотела, - виновато улыбнувшись, светловолосая опустилась на противоположный край дивана. - Мне лишь нужны советы. Дело вот в чем...
Ангела прикрыла на миг глаза и перевела дыхание. На миг у нее закралось сомнение - что, если, все же, не стоит говорить о том с графиней? Но отступать, казалось, было слишком поздно. Стоило принять решение раньше, дабы не оказываться в нелепом положении.
- Я не могу сказать всего - по крайней мере, пока. Надеюсь Вы поймете, - тихо молвила юная леди, подняв глаза на женщину. - Скажу лишь, что в скором времени покину Каргвеллию. Как Вы уже догадались, причина моих переживаний - мужчина. Я... хотела бы произвести на него впечатление и добиться расположения, - подбирать слова было нелегко, но Гела старалась сделать это так, чтобы и суть вопроса осветить, и лишнего не сболтнуть. - Я знаю, что получить чей-то восхищенный взгляд несложно, равно как и стать желанной. Но этого мало. Я собираюсь остаться там, куда еду, до конца жизни. Хочу выйти замуж - и не по договоренностям отца, а потому, что действительно буду любима. И... я бы очень хотела, чтобы Вы помогли мне, графиня, посоветовали, как стоит вести себя. Это безумно важно для меня.
Личико Ангелы тронул легкий румянец, а сама девушка потупила взгляд, расправляя полы платья, будто то могло избавить ее от волнения. Подобный разговор оказался первым в жизни юной леди, ведь матери у нее не было. Гела оттого очень надеялась, что столь смущающая беседа принесет свом плоды...

+1


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Предисловие » In doctrina de doli feminae