В верх страницы

В низ страницы

РЕНЕГАТЫ

Объявление








Эйлин Ферро


Приветствуем тебя, путник, на ролевом проекте "Ренегаты"!
Созданная нами вселенная является авторской, игровой жанр - средневековое фэнтези.
Рейтинг - NC~17.


843 год после В.З.; месяц май


Лилиан Сантар










Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Предисловие » Дурная кровь


Дурная кровь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дурная кровь
Пограничная деревенька между Повинью и Долонией. 23 апреля.
Ламонт Фаррел, Гаркарен Войль
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
А на границе между княжествами Повинь и Долония давно стало неспокойно. Соседи все чаще вспоминают события Тех времен, когда Долонии и в помине не было, и что они должны быть благодарны повинийцам, которые им дали начало, а не овец воровать. На что гордые долонийцы показывают в ответ тот знак, которым рыбаки показывают рыбу, которую они вчера поймали - от плеча. Что же тут забыл изгнанный старейшина-наемник и Князь всея Долонии и во что это все выльется?

+1

2

внешний вид и инвентарь

Гнедой конь, лук и стрелы, бурдюк с вином, охотничий нож. Стеганая коричневая кожаная куртка, перчатки. Пояс с вышитыми гербами правящей династии в Долонии. В ножнах фамильный меч, закаленный огненной стихией. Черные штаны, заправленные в высокие коричневые кожаные сапоги. 

Время весенней охоты в самом разгаре.
Давно я не разминал кости. Мне не мешало развеяться, а то после зимы кровь в жилах застоялась. Миль’одский лес на приграничных территориях с княжеством Повинь самое лучшее место для охоты. Он славится своей боровой дичью. Сочные куропатки и лакомые фазаны заждались! Я оставил столицу на некоторое время, решив немного отдохнуть в достаточно скромном имении, принадлежащем некогда моему отцу, а теперь брату, находясь на его территории, но Малахай практически его не посещал. В доме осталась небольшая свора слуг, поддерживающих хозяйство в надлежащем виде. Отец любил посещать это имение, особенно в весеннее – летнее время и часто брал меня с собой. Он душой и телом отдыхал от городской суеты и скучных политически-управленческих дел. Мой первый кабан был убит именно в этой местности. Охота знатных особ – это настоящий ритуал, ни с чем несравнимый, азартный и увлекательно - страстный. Я разослал своего ловчего по соседним имениям, чтобы он предложил родовитым господам присоединиться к нам, зная, что желающих найдется достаточно. На рассвете мы выехали в лес, полностью снарядившись для подобного мероприятия.
***
Вжигг! Пронеслась стрела, угодившая точно в цель, с дерева слетела куропатка, собиравшаяся улетать, но так и не успела расправить крылья. Неуклюжие создания! Молодой, рослый парень – сын моего добротного друга барона Мендайского делал успехи. Перспективный юноша, который в будущем может сослужить хорошую службу своей отчизне и лично мне. Барон нахваливал его и по успехам на охоте, в меткости этому молодому человеку не отказать, все заметили. Подтянутые, хорошо выдрессированные собаки, побежали подбирать тушку птицы.
Мы полдня гонялись по лесу за дичью, устроили соревнование, где судьей, разумеется, должен был выступить я. Топот копыт, лязганье оружия, лай собак и свист егерей… Мы навели шума, поэтому оказавшись на опушке леса, я не сразу расслышал гам и разъяренные крики местных жителей небольшой деревеньки, которая разделялась абстрактной границей двух княжеств и маленькой речонкой, впадающей в р.Уды.
- Стой! – я поднял руку, останавливая процессию, со мной остался барон со своим сыном, оруженосец и пара воинов служащих для охраны, правда, на охоте они тоже развлекались. Остальные участники мероприятия, продолжили гоняться за дичью, соревнование «кто больше поймает» никто не отменял.
- Что там происходит? Надо выяснить!
- Мой лорд, это разборки крестьян, не думаю, что стоит вмешиваться. Они сами в состоянии уладить свой конфликт.
- Нет, Арчибальдо, я должен навести порядок, - уверенно скомандовал я и направил своего скакуна вниз по склону холма, в сторону деревни. Им пришлось следовать за мной. Мы быстро миновали расстояние, и попали в самую гущу событий, застав нелицеприятную картину. Жители деревни вооружились кто чем: вилами, топорами, дубинками и прочими орудиями труда. Они явно не могли прийти к договоренности. Двое человек были уже избиты и, по всей видимости, это только начало. Одного паренька, здоровенный мужик держал за шкирку, требуя справедливости.
В толпе эхом раздалось «князь, князь, это князь», как только местные жители заметили меня и моих людей, но они явно не были намерены побросать свое оружие.
- Немедленно прекратите! Что здесь происходит? – но я не успел дождаться ответа, как кто-то из толпы со всего маху швырнул топор и метко попал мужику промеж глаз, который держал парнишку. Какая-то женщина взвизгнула…
- Беги, Мико, беги! – скомандовали мальчугану и тот бросился бежать со всех ног, а люди пошли друг на друга, не собираясь останавливаться. Я спешился, выхватив свой меч, встав на сторону тех, кто защищал мальчишку. Это безобразие необходимо немедленно остановить! Мои товарищи последовали за мной, помогая приструнить толпу. Я старался не наносить смертельных ран, а скорее припугнуть, нежели убить.

Отредактировано Ламонт Фаррел (2016-04-28 14:20:52)

+1

3

Внешний вид

Высокий, подтянутый мужчина с темной кожей и саблей на поясе. Волосы сплетены в дрэды. Одет в льняную рубаху, черные шаровары и высокие сапоги.

От княжества до княжества. От дома до дома. От тракта к тракту. Так ему осталось слоняться чуть больше, чем всю оставшуюся жизнь. Апрельское солнце нежно, словно молодой любовник княгини, ласкало молоденькие прорывающиеся листочки на деревьях. Свежий воздух диким лошадиным табуном врывался в легкие, заполняя собою полое пространство. Изгнанник улыбнулся солнцу, щурясь и слегка вздрагивая от легкого, но промозглого ветерка. Это была лишь середина весны, как никак.
Но что на самой границе забыл чернокожий наймит, так далеко бродя от дома? Ответ был довольно прост и очевиден: изгнанный из родного племени, он просто искал приключения на свое седалище, на предмет фехтовальщиков за деньги, дуэлянтов, охраны груза и тому подобного. И сейчас, мужчина стоял, оголив клинок, в неплотном кругу зевак и любителей уличных побоищ. Напротив него стоял солидных размеров дуболом, с обоюдоострой секирой. Его рост был чуть выше роста Гаркарена, а обхват плечей заставил бы двоих нагвалей с трудом, раскинув руки, обнять его.
- Ну что, попляшем?- он сплюнул на землю, перехватывая топор покрепче. Войль стоял, смиренно поглядывая то на него, то на солнце. Зрачки нагваля быстро приспосабливались к изменению света,в отличии от людского.
- Можем потанцевать, почему нет? - Наймит сделал мельницу в руке, рассекая воздух, что предупреждающе зашипел змеей.
Земля задрожала, когда светловолосый повиниец ринулся на него, крепко размахивая топором. Гарк отскочил в сторону, стараясь сделать подсечку, но тут чуть не получил в лицо самым краешком обратной стороны топора. Спасла нечеловеческая реакция и многолетний опыт. Мужчина перенес вес тела, моментально закручивая себя назад. Иногда наймит не понимал, откуда такое грозное оружие у обычных селян. И, видимо, никогда не поймет. Они внось схлестнулись, норовя оторвать друг другу головы. Но условие было совершенно другим: до первой крови.
Бой длился уже несколько минут, и схватка эта напоминала борьбу буйвола с пантерой. Один брал нахрапом, второй измором. Так и скакали, изредка нанося удары, заставляя сталь рассыпаться в громком и непродолжительном плаче. Нагваль стал замечать, как кисти рук постепенно начинают неметь после парирования столь мощных ударов топором. А нанести обычный удар не удавалось, ибо здоровяк тут же контратаковал, норовя всадить свой топор в середину грудной клетки, проделав в ней скворечник.
"Не, нихера у тебя не выйдет", - пронеслось в голове у изгнанника, когда он очередной раз резко сократил расстояние, ныряя под топор и когтями задевая бок громадного повинийца. Его рубаха сразу начала краснеть и напитываться кровью. Войль спокойно сунул клинок в ножны, скрещивая руки а груди.
- Я победил. С тебя ужин в корчме, бравый воин.

- А он, скотина такая, нырнул мне под топор и своими когтями по ребрам как полоснул! - Сыпался добрый пересказ на восторженной ноте из уст Ярве Никшса, побежденного, но не поверженного.
- Я же, остолоп, не допер, шо он нагваль недопоиметый. А еще тогда подумал, какого черта у него кожа такая забавная.
- Ну почему недопоиметый? Учитывая мой возраст, я смело могу сказать, что твоя матушка в глубокой молодости меня шикарно обслужила.
Над столом нависла звенящая тишина, напоминающая струну лютни, которую вот-вот перетянут и она полоснет по лицу, разрывая кожу. Но - нет. Ярве ударил кулаком по столу, разрывая неловкость своим громящим хохотом. Остальные же подхватили общеевеселье и принялись смеяться с ними.
Брага лилась рекой, набивая желудки, дурманя головы. Все были довольны, но в один момент кто-то ворвался в корчму с криком: "Украли! Сукины дети! Всех овец украли! Подонки! Говноеды! Выыыыыыблядкииии!" - А дальше лишь краткие всхлипы и шепот, балованным ребенком пробегающий по таверне, растущий каждое мгновение и перерастающий в целого гиганта негодования.
-Кто украл, Жанке?
- Кто-кто!? Алкаши эти зассаные, долоницы. - этой ночью вся корчма решала,как отомстить соседям. Нагвалю заплатили и втянули в дело. На утро на территории повинийской деревеньки поймали молодого паренька, который что-то разнюхивал.

Несколько часов позже.

- Я вас спрашиваю, какого хера он делал у нас в деревне?
Нагваль молча стоял рядом с Ярве во втором ряду, возвышаясь горой над основной массой жителей. Солнце жгло лица и головы, нещадно бичевало лучами, словно на дворе стоял жаркий июль.
Ну, кто нам ответит, а? - Воздух взвыл, а в следующую секунду что-то неприятно хрустнуло и мужчина, державший паренька, завалился на спину с топором промеж глаз.
- Беги, Мико, беги!
Войль глянул на Ярве, ведя плечом.
- Ну, раззудись плечо, размахнись рукам, да, здоровяк? -  сам себе уже буркнул под нос: - Пошла потеха.
В следующее мгновение его клинок выскочил из ножен и безжалостно догнал юнца, вонзившись в спину и пройдя насквозь. Гаркарен кинулся вперед, выхватывая саблю из трупа юного мальчишки, попутно уклоняясь от удара и когтями правой руки вспаривая живот очередному "винограднику". За ним следом несся Ярве, что успел стать уже хорошим приятелем и собутыльником.
- Э-э-эх, раз! - наймит крутанулся на месте отражая удари нанося рубящий по диагонали слева-направо своему обидчику.
На самом деле Изгнаннику было плевать, кого рубить - повинийцев или долонийцев. Все они истекают кровью одинаково. Вопрос был лишь в цене.
И тут, сквозь пение клинков, раздался зычный голос, требующий все прекратить, врываясь в битву.
"Да вот прям сейчас все остановились. Кулаками машут вовремя драки - потом уже будет бесполезно".
И тут нагваль принялся прорываться сквозь гущу к этому длинно-светловолосому мужчине.

+1


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Предисловие » Дурная кровь