В верх страницы

В низ страницы

РЕНЕГАТЫ

Объявление








Эйлин Ферро


Приветствуем тебя, путник, на ролевом проекте "Ренегаты"!
Созданная нами вселенная является авторской, игровой жанр - средневековое фэнтези.
Рейтинг - NC~17.


843 год после В.З.; месяц май


Лилиан Сантар










Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Ламонт Фаррел; человек; 26 лет


Ламонт Фаррел; человек; 26 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ламонт I Фаррел; человек; 26
Князь Долонии, Министр Монетного Двора
http://s4.uploads.ru/7zmf5.png
Xavier Samuel
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
1. ХАРАКТЕР
Молодой, кровь кипит, тело смелое…
Он – истинный долониец. Честолюбив, ретив и горяч. За ним всегда останется последнее слово. Любитель зрелищ и показательных мероприятий, будь то красивый праздник или свершение правосудия. Способен на беспощадную жестокость, особенно, когда гордость и достоинство задето. Не умеет прощать и считает, что человек не исправим, если один раз преступил закон, преступит еще раз. Не верит в раскаянья. Он родился на свет первым и всегда им был. Ламонт уважал своего отца, следуя его убеждениям, и когда старик скончался, достойно принял бразды правления в свои руки. Амбициозный, перспективный молодой князь, который способен прислушиваться к старшему поколению, но уже не раз обжегся в этом плане, приструнив личностей пользующихся своим положением. Он не глупец, чтобы его водили за нос, и глаза закрывать не станет на бесчинство некоторых зазнавшихся товарищей. Ламонт не приемлет интриги и пресмыкания перед кем-либо, он знает цену себе и своим землям. Даже собственного младшего брата он вполне сумел осадить и занять делом, который прослыл подстрекателем и своим буйным, мятежным духом. Ламонт не искусен в политике, но быстро учится на собственных ошибках и промахах. Его территории граничат с двумя государствами, поэтому ему приходится вертеться в разномастных кругах, выбирая наименьшую из зол и выгодные условия для собственных территорий. В своем правлении, Ламонт уже успел проявить себя, раскрыв дело о поддельных монетах и прилюдно наказав виновников, что означало «так будет с каждым, кто смеет преступать законы на территории Долонии».

2. ЦЕЛИ И СТРЕМЛЕНИЯ
Процветание Долонии. Заключение выгодных политических и торговых союзов для своего края. Урегулирование военных конфликтов. Слава и уважение. Честь и достоинство.

3. УМЕНИЯ
- искусный воин (хорошо пользуется копьем, мечом и щитом); у него есть клинок закаленный магией огня с любопытными символами на рукояти, гласящими «от крови к крови» - передается из поколения в поколение. Ламонт пользуется им с большой охотой и ловкостью.
- хороший наездник, часто можно встретить в седле, разъезжающим по своим территориям; любитель поохотиться и поучаствовать в турнирах, а также предаться любовным утехам и навешать барышням лапшу на уши.
- достаточно неплохо образован, но никогда не отличался усердием в науках; освоил грамматику, арифметику и риторику на должном уровне.

4. ИМУЩЕСТВО И СНАРЯЖЕНИЕ
Все, что находится на территории Долонии, является собственностью князя. Кто посмеет покуситься на эту собственность, пусть будет готов встретить клинок Ламонта у своего горла. Способствует развитию виноделья и военному мастерству. У искусных воинов должно быть качественное вино!
На его территории находится монетный двор, где чеканят монету.
Семейная реликвия – клинок, закаленный огненной магией. Он впечатляет своей прочностью, и магия против него не действует.

5. ОБ ИГРОКЕ
Опыт игры: есть;
Связь: у амс отметился;
Примерная скорость игры: зависит от вдохновения, которым сподвигнет соигрок.

6. ПРОБНЫЙ ПОСТ

пост

- Знаешь, отец, куропаток сегодня подавали на редкость мягкими и сочными, чтобы это могло значить? - задумчиво спросил молодой человек, подходя к креслу, в котором сидел старик его отец - лорд Квиллен, точнее то, что осталось от него. В камине потрескивали поленья, а языки пламени отражались в темных глазницах молчаливого собеседника.
- Старый ты хрыч, снова решил играть со мной в молчанку? Тебе не понравилось мясо? - не унимался юноша, нависая над креслом и по-дурацки улыбаясь. В тусклом свете эта улыбка выглядела зловеще-идиотической. Его голос заставил мышей прятаться по углам. По стенам и сводам замка вилась паутина с жирными пауками, все приходило в запустение. Большая часть прислуги давно сгинула в неизвестность из обители лорда Квиллена, остались самые верные и те, кому некуда деваться. Естественно, они не успевали содержать такой огромный замок в надлежащем виде.

Два месяца назад сын Квиллена - Вилки, объявил, что старик захворал и более не появится, пока его хандра не пройдет. На самом деле лорд умер, нога его доконала, но юноша этого не хотел признавать. Он отказывался верить в его смерть, усадив в кресло и самозабвенно болтая с ним день ото дня. Кажется, его совершенно не смущал трупный запах. Вилки приказал смастерить ящик в рост с человека, на ночь укладывал старика туда, набивая льдом, который таскали с гор. Под утро труп всегда плавал в воде, но этот процесс явно не утруждал юношу. Он обмывал старика, переодевал и снова усаживал в кресло, благо, времени было предостаточно. По замку давно разнесся слух, что лорда давно уже нет, поэтому многая прислуга собрала свои манатки и отчалила восвояси. Некоторые успели прихватить ценности, шкуры, ковры, картины. Ходили также слухи, что и появившийся у лорда на старости лет сын не совсем его сын, якобы жена нагуляла, но никто так и не сумел доказать, эту тайну его супруга унесла в могилу. Текла ли кровь Квиллена в Вилки, можно лишь только гадать, но безумство обоих на лицо.

Так о чем они беседовали? Кажется о мягких и сочных куропатках. Вилки решил разбавить недавний аппетит отборным вином, наливая из кувшина в кубок. Он ходил взад-вперед рассуждая и расхваливая повариху. Прислуга скромно со скрипом приоткрыла дверь и Вилки замер у камина, повернув голову в сторону старой девы. Женщина прекрасно знала, что дальше порога проходить нельзя, лорд Квиллен будет очень зол и прикажет высечь негодницу.
- Мэри, что случилось? Ты отвлекаешь нас от серьезного разговора! - возмущенно воскликнул он, да так, что дернув кубком, из него плеснуло вино на пол. Не первый раз, поэтому в зале уже давно смердело чем попало.
- Милорд, к вам гости из Королевского Замка.
- А, раз из королевского, то запускай! Мы с отцом рады их принять!
Юноша в миг плюхнулся в кресло, выпивая залпом вино и уставившись в пламя. Все окна были закупорены толстой, драпированной тканью, не пропуская свет и только камин освещал огромный зал, в который сейчас следовали посыльные короля. Вилки прекрасно знал, какой разговор те собираются вести, давеча приходили письма, которые он так удачно сжигал. Послышались звуки по каменному полу, гости не заставили себя долго ждать, а молодой человек даже не соизволил повернуться. Пока представившийся принц щебетал речь, боковым зрением Вилки заметил, как по впалым, безжизненным щекам отца, играют мрачные тени. Лицо юноши засияло в безумной улыбке. Наконец пришел его черед говорить. Вилки поднялся с кресла, развернувшись к господам и поставив кубок на стол.
- Добрый день, милорды! - он двинулся к креслу своего мертвого отца, - я - Вилки Квиллен, сын лорда Солворна Элена Квиллена. Боюсь, вам не удастся осуществить свой приказ, лорд не в самом приятном виде, - нагнувшись к уху старика, он прошептал ему достаточно громко, чтобы все услышали - вот видишь к чему это привело? Тебя собираются забрать у меня! Давай, не упрямься, поприветствуй наших гостей и объясни, почему не желаешь проследовать за ними...
Вилки одним резким движением, повернул кресло с трупом старика так, чтобы гости смогли рассмотреть его не самый приятный вид. Пустые глазницы лорда Солворна уставились на прибывших, зловоние ударило с новой силой. Юноша наклонился, поймав руку мертвеца и помахал ей в знак приветствия, продолжая безумно улыбаться.

Отредактировано Ламонт Фаррел (2016-04-23 17:01:19)

+2

2

Добро пожаловать в игру!
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Администрация проекта "Ренегаты" поздравляет Вас с принятием анкеты. Теперь Вы стали полноправным участником и вскоре сможете вступить в игру.
Но до того, как искать соигроков и открывать эпизоды, Вам следует создать дневник и заполнить личное звание. После этого Вы смело можете приступать к поиску соигроков и записываться в сюжетные квесты.
Для того, чтобы на проекте не появлялось близнецов и тесок, администрация убедительно просит также отметиться в темах учета занятых внешностей, имен и фамилий.
Приятной игры!

0


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Ламонт Фаррел; человек; 26 лет