В верх страницы

В низ страницы

РЕНЕГАТЫ

Объявление








Эйлин Ферро


Приветствуем тебя, путник, на ролевом проекте "Ренегаты"!
Созданная нами вселенная является авторской, игровой жанр - средневековое фэнтези.
Рейтинг - NC~17.


843 год после В.З.; месяц май


Лилиан Сантар










Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Софи Раур; нагваль; 19


Софи Раур; нагваль; 19

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Софи Раур; нагваль; 19
наёмница в поисках работы
http://i57.fastpic.ru/big/2016/0704/a8/90a045f845a7ff2da11e121a37849fa8.jpg
Bridget Catherine Regan
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
1. ВНЕШНОСТЬ
В племени Софи считали довольно красивой, но она особо этому не радовалась и не зазнавалась, выбирать там было особо не из кого.
Длинные темно-каштановые волосы (которые после длительного пребывания на солнце выгорают и становятся почти медного оттенка), длинные ресницы, голубые глаза, светлая кожа (чуть покрытая загаром), рост около ста семидесяти пяти сантиметров и полный иронии взгляд.  Девушка - точная копия своей матери, её более молодая версия. Только немного выше.
Голос довольно тихий, приходится специально говорить громче, чтобы не заставлять собеседников напрягать слух и вслушиваться. Всё меняется, когда девушка выходит из себя, тут-то ее не услышать нужно постараться. Даже можно распознать металлические нотки, которые присущи её отцу.
Гибкая, ловкая и не лишена силы. Годы тренировок в стрельбе из лука дают о себе знать.
Звериный облик - степная рысь. Грациозная и стройная кошка средних размеров. Мех песчаного оттенка, красивые черные кисточки на ушах.
Одежду любит удобную. Ненавидит платья, но старается подстраиваться под обычаи города, в котором находится. Это единственный способ не привлекать внимания.

2. ХАРАКТЕР
Семь пятниц на неделе. Только что была абсолютно спокойна и тут ты слышишь звон битой посуды, крики и едва успеваешь уворачиваться от предметов, которые летят тебе в голову. Самое страшное заключается в том, что Софи ужасно меткая.
Не признает авторитетов, не любит знать, но научилась терпеть сильных мира сего по нескольким причинам. Они здорово умеют портить жизнь и неплохо платят. Особенно приятно, когда они неплохо платят за то, что ты кому-то портишь жизнь. Совсем хорошо, если объект заказа какой-нибудь гад, который сам напрашивается на неприятности.
Очень верная. За близкого кинется на костер, если это потребуется. Всегда держит слово. Отлично умеет хитрить и увиливать от ответа, если ей этого хочется.
К представителям своей расы относится по ситуации. В целом, отношение к соплеменникам довольно дружелюбное. Полукровок не любит (одного из них терпит, но тут просто выбора нет). Людей опасается, сказывается неприятный опыт общения. Акшаров почти не встречала, но, ориентируясь на рассказы родителей, побаивается и старается держаться от подобных "тварей" подальше.

3. БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Младшая дочь вождя. Вечная тень своих старших братьев. Еще в детстве Софи смирилась с тем, что все закрывают глаза на то, что она почти во всём превосходит двух ослов, которые важно называют ее маленькой сестрёнкой. Никто не принимает её голос в расчет при обсуждениях предстоящей охоты или в спорах о том, что следует продать и обменять на базаре в близлежащем Морроке.
Всё бы ничего, девушка довольно терпелива и старается срываться там, где её порыв никто не увидит. Только посмеются ведь над её метаниями. Вот только, как это часто бывает, родители в один прекрасный момент решают, что девочка слишком зациклена на вещах абсолютно ей (по их мнению) далеких... Решение типичное - выдать чадо замуж. И жениха находят прекрасного, юношу из соседнего племени. Хороший, приятный на вид, типичный и идеальный. В таких сразу чувствуется какой-то подвох.
Софи помог сбежать самый старший брат. Неделями она уговаривала упрямого осла и крепость пала к её ногам. Прямо во время брачного ритуала, на глазах в двух племен, девчонка драпанула так, что только её и видели. Погоня, естественно, была, да только братец повел всех в противоположном направление. Чудо чудное, парень впервые сбился со следа (якобы). Саймон (брат) приготовил для нее коня, которого заранее где-то украл. Юную невесту не смутила даже боязнь лошадей и то, что поездка по пустыне на этом животном - сомнительное удовольствие. Хотела было "перекинуться" в рысь, но не зря же родственник так старался?
По пути она выяснила несколько вещей. Она плохо помнила дорогу к городу и была фантастически невезучей. Первое - не беда. Второе - заметная проблема.
Город  уже маячил перед глазами, хотя казалось, что она и так несколько дней кружила вокруг него, как её схватили. Крики о том, что она дочь вождя нагвалей не принес должного эффекта, разве что она хотела рассмешить до колик своих похитителей. Обещание выкупа так же не впечатлило и ее отправили на рынок рабов.
Кажется, она уже смерилась со своей участью, но по привычке огрызалась и скалилась перед толпой зевак и покупателей. На что она надеялась? Что её не купят? Сомнительность такого исхода была понятна даже разозленной на себя Софи.
Счастливое стечение событий. Зачем-то на рынок попал её сородич-нагваль. Вернее, не совсем. Полукровка. Сколько ей говорили гадостей про таких, как он, но тут парень появился так вовремя, что даже его происхождение перестало волновать. Непонятно, что им двигало, но он выкупил девушку и они вместе отправились путешествовать и искать работенку.

4. ЦЕЛИ И СТРЕМЛЕНИЯ
Доказать родителям и всему миру, что девушка - это не только (ценный мех) машина для производства кучи детей и служанка для мужа. Доказать самой себе, что мир не заключается в пределах маленького племени и родительского шатра.
Сохранить свою шкуру в относительно целом состоянии и не стать обузой для напарника.
А еще, если совсем повезет, купить однажды небольшой домик. И чтобы море рядом. И небольшой сад. И качели, там обязательно должны быть качели!

5. УМЕНИЯ
Умеет читать, писать и считать. Очень этим гордится. В племени не многие могли подобным похвастаться по причине того, что не особо-то и хотели владеть подобными навыками. Считали это блажью.
Хорошо стреляет из лука (который может соорудить своими руками). Умеет охотиться и готовить в любых условиях. Средненько владеет кинжалом. Поёт.
Фантастически выводит из равновесия. Стоит ей узнать, что вас больше всего (щекотка, стук, скрип ногтями по стеклу) бесит и всё... Вы пропали! Делает это почти из спортивного интереса или когда совсем нечем заняться. Знающие люди боятся скучающего выражения её лица. Это знак. Бегите.

6. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Не особо коммуникабельна (к счастью, рядом с ней всегда есть тот, на кого можно возложить обязанности по переговорам), ужасно себя чувствует в больших городах, боится молний и лошадей (даже гады, которые обитают в пустыне, кажутся ей менее опасными), плохо переносит холод.
7. ИМУЩЕСТВО И СНАРЯЖЕНИЕ
Пара смен одежды, немного денег, несколько кинжалов и лук (куда же без него), маленькое одеяло из лоскутков (которое давным-давно сшила девушке мама). Все остальное она оставила дома, когда спешно оттуда уходила. Не особо переживает по этому поводу.
8. ОБ ИГРОКЕ
Опыт игры: Около 5 лет.
Связь: Лс.
Примерная скорость игры: Несколько постов в день. Если график загруженный, то парочка в неделю.
Игровые предпочтения: Почти все. Не очень люблю политические интриги.

9. ПРОБНЫЙ ПОСТ
"Заткнись, заткнись, заткнись!"
Кажется, крик за дверью притих. Хотя, казалось, что этому визгу просто не будет конца. Благодатная тишина не могла не радовать. Хорошо бы, чтобы эта громкая особа так и оставалась в коридоре или молчала. Устроил бы любой вариант. На самом деле, озвученные два были одними из самых гуманных из тех, что приходили на ум.
В голове шумело так, что смысл слов доходил с большим трудом. Словно для того, чтобы попасть в мозг, они пробираются через огромную толщу воды. Да и сам голос охотника был странно приглушенным. В любом случае, даже если что-то и удавалось расслышать и понять, то отвечать не было никакого желания. Вот еще, тратить на него время и остатки сил. Пусть себе беседует сам с собой. Наверняка, он считает себя отличным собеседником, вон как ухмыляется во весь рот, словно сказал что-то особо умное. Как же...
"Чтобы у тебя что-нибудь сломалось, а потом неправильно срослась!"

Айрин слегка приподнялась и с трудом села. От лишних, с точки зрения организма, телодвижений, стало только хуже. Хорошо еще, что с утра она так ничего и не ела, а то бы... Девушка подтянула к лицу колени, оперлась на них лбом, а потом начала развязывать повязку. Надо же, посмотрите на этого недоумка. Ударил её головой о стену и повязку наложил! Какая забота!
"День просто не может стать еще хуже..."
Нельзя такое говорить, даже думать о таком не стоит. Как показывает практика, сразу после этих слов события приобретают такой оборот, кто недавние трудности не представляют никакого интереса. Пожаловался на плохую погоду и сломал ногу. Как-то так.
Судя, по тому, что на повязке была кровь, а на затылке красовалась приличная по размеру шишка, приложили её знатно. Видимо, били с чувством. Чувством собственного превосходства над более слабым противником.
Кто-то не умеет рассчитывать силу. Или же наоборот. Может, так и было задумано, кто его знает?
Вариантов особо не было, поэтому девушка бросила глупую и бесполезную повязку на пол, толку от неё почти не было, а потом легла обратно. Колени она подтянула к самому лицу, горько вздохнула и закрыла глаза. Хоть в чем-то есть преимущества, восстановится она довольно быстро. Но не так быстро, как хотелось бы. Хотелось бы выздороветь прямо сейчас. Хотелось бы отомстить и ударить обидчика в десять, нет, в сто раз сильнее!
Однако, судя по тому, что мужчина не собирается покидать комнату, придется выздоравливать как все обычные люди. Или не совсем люди. Вот уж чего она делать не собирается, так это выдавать свои способности.
"Еще бы так голова не болела".

Отредактировано Софи Раур (2016-07-04 12:47:20)

0

2

Добро пожаловать в игру!
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Администрация проекта "Ренегаты" поздравляет Вас с принятием анкеты. Теперь Вы стали полноправным участником и вскоре сможете вступить в игру.
Но до того, как искать соигроков и открывать эпизоды, Вам следует создать дневник и заполнить личное звание. После этого Вы смело можете приступать к поиску соигроков и записываться в сюжетные квесты.
Для того, чтобы на проекте не появлялось близнецов и тесок, администрация убедительно просит также отметиться в темах учета занятых внешностей, имен и фамилий.
Приятной игры!

0


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Тайная канцелярия » Софи Раур; нагваль; 19