В верх страницы

В низ страницы

РЕНЕГАТЫ

Объявление








Эйлин Ферро


Приветствуем тебя, путник, на ролевом проекте "Ренегаты"!
Созданная нами вселенная является авторской, игровой жанр - средневековое фэнтези.
Рейтинг - NC~17.


843 год после В.З.; месяц май


Лилиан Сантар










Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Том I "Кровь за кровь" » Встречный пал


Встречный пал

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Встречный пал
2 мая 843 года
Моррок, Каргвеллия
Княжеский дворец

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/05/39/67/053967e12003c8ae9079e179efa53436.gif https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/3d/ca/69/3dca69e675c103821bf974063077edd2.gif
Элайна Дирлинг, Фреодэрик Бреннан
http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Врождённая чуткость графини Вриз подсказывает ей: великий князь отдаляется от неё. Неспешно, по шагу в декаду, но неотвратимо. Скоро то же почувствуют и другие. Благородство графини утверждает: в её силах вернуть всё на свои места так, что весь свет и не заподозрит о досадном недоразумении, даже сам князь. Интуиция графини подмечает: пока князь выведен из всегдашнего равновесия невесть чем, можно услышать хоть что-нибудь, что прольёт свет на его мысли.

+1

2

внешний вид

http://sg.uploads.ru/mIdyc.jpg

Нет ничего в мире более невыносимого и разрушительного, чем бездействие и ожидание. Говорят, от такого даже с ума сойти можно. Элайна Дирлинг же слишком дорожила своим рассудком, чтобы сдаться так просто. А потому ждать, пока Великий князь одумается и снова вызовет ее в свои покои, не собиралась. Элайна была на войне. Она не могла позволить себе выглядеть беспомощной и трусливой. Она должна была быть во всеоружии.
Ее план был до смешного прост - если Фреодэрик не идет к ней, то Элайна сама направится прямиком к нему и.. вновь добьется его расположения. А для этого, как говорится, все средства были хороши.
Облачившись в темно-синее платье, балансирующее на грани между приличием и вопиющей вульгарностью, графиня выпорхнула из своей мороккской резиденции и, кликнув кучера, направилась штурмовать княжеский дворец.
Погода в столице стояла удивительно приятная. Солнце ласково путалось в темных шелковистых кудрях, ободряя и вселяя надежду. Небо отливало молочно-голубым светом, нашептывая слова, полные спокойствия и безмятежности. Природа будто давала свое благословение. Будто заверяла, что ничего сегодня не может пойти не так.
И Элайна в это верила. Чем ближе становился дворец, тем увереннее в себе она становилась. Она найдет управу на князя. Всегда находила.

Шелестя подолом платья, графиня величественно плыла по имению Бреннанов, оставляя за собой легкий, но интригующий шлейф из розы и жимолости. Князю всегда нравилось вдыхать аромат ее тонкой шейки, щедро надушенный лучшими духами во всей Конфедерации, а Элайне - наслаждаться его прикосновениями и вниманием. Какая жалость, что за последние пару месяцев моменты, проведенные наедине, можно было теперь пересчитать по пальцам. Скоро по дворцу поползут слухи о том, что Фреодэрик устал от ее компании, а то и вовсе предпочел ей одну из придворных дам.
Из груди Элайны вырвался глубокий вздох, а белоснежная шея покрылась пятнами. Видят боги, она сделает все, чтобы остаться при дворе. Даже если вдруг потребуется устранять охочих до любвеобильного князя барышень самыми незаконными способами.
- Его Высочество у себя? - лучезарная улыбка, хозяйский тон. У дверей, ведущих в покои Фреодрэика, Элайну встретила стража. Что же, придется считаться и с ней.
- Его Высочество просил его без важных причин не беспокоить и никого не впускать. Я не могу пропустить Вас, миледи.
- Наш светлый князь слишком много работает, Вам не кажется, господа? Поверьте, он будет только рад моей компании. Ведь он сам и послал за мной. Вот я и здесь. По его первому зову. - Главное, добавить во все вышесказанной нужную щепотку выразительности, беспокойства и легкого упрека. Обычно срабатывало.
Охранник задумчиво почесал в голове. Ставить слова фаворитки князя под сомнения было не только неудобно, но еще и крайне невыгодно. Вся прислуга знала, что Великий князь был сегодня на взводе и лучше лишний раз ему на глаза не показываться. Может, хоть женщина сможет смягчить его буйный нрав своими речами и ласками?
- Кхм. В таком случае проходите, миледи. - Тяжелые двери на пару секунд приоткрылись. Элайна, кивнув, просочилась внутрь.
То, что Фреодэрик был сам не свой, очевидно стало сразу же. Достаточно было посмотреть на его лицо. Лицо напряженное и в высшей степени недовольное.
- Дорогой князь. - Элайна тихо приблизилась к мужчине, пытаясь понять, как к нему лучше сейчас подступиться. Стоит ли действовать телом или сладкими речами? - Прости меня за столь неожиданное вторжение, но сердце мое полно волнений и переживаний за тебя. Я вижу, тебя что-то очень мучает. - Элайна мягко коснулась руки Фреодэрика, участливо заглядывая в лицо. - Позволь мне тебе помочь.

Отредактировано Элайна Дирлинг (2016-05-09 22:19:33)

0

3

Солнце клонилось к западу. Недалёк был тот час, когда стремительным кавалерийским налётом густая темнота упадёт на горячую землю Моррока, и город сдастся без боя. Фреодэрик с неодобрением отметил движение светила по небосклону: большая часть дня уже прошла, а он всё ещё ожидал каких-то немедленных чудесных результатов от служащих, вместо того, чтобы думать конструктивно. Дела ладились неохотно, и однажды Фреодэрик обнаружил, что торопит вечер, как если бы ночной холод мог преподнести ему решение всех вопросов. Как же много надежд он возлагал на Ферро и его корабли, что теперь не мог упорядочить мысли даже в полном одиночестве.
Внизу, в одном из мощёных дворов дворца заиграла музыка. Фреодэрик в раздражении подошёл к окну, чтобы прогнать музыкантов, но лишь остановился у раскрытых створок: музыкой, переплетённой с журчанием воды в рукотворном ручье, решили развлечь себя вдовствующая княгиня с графиней Фенек.
Двери в коридор деликатно и тихо растворились. Это не мог быть очередной вестник с новой вестью, к добру или к худу, но всё равно ждал Фреодэрик его, и удивился, когда это оказалась Элайна. Вдвойне удивился, когда заметил, во что она одета. Не удивительно, что стажа пропустила его возлюбленную, невзирая на его приказ. Не удивительно, но в высшей мере предосудительно, за что Вальдере ещё получит своё.
Часть Фреодэрика немедля потянулась навстречу взгляду, заключившему ту ночь, которую он ждал и призывал, прохладную и живую. Другая как бы невзначай напомнила, что супруг этой женщины сейчас должен когти рвать в столицу с полным отчётом, что формально она — его и душой, и телом, и драгоценна до кончиков изящных и искусных пальцев. Такая, какой не захочет делиться человек. Супруга предателя? Возможно. Дочь дурака, что хуже предательства? Вот это несомненно. Покойного дурака, и это примечательно.
Не стоило тебе приходить, — неодобрительно сказал Фреодэрик, но это не было указанием уйти. Князь со скупой лаской скользнул взглядом по плавной линии волос, шеи — ниже стекающей в плечи, как будто жемчуг, нанизанный на прочную нить.

+1

4

- Не стоило тебе приходить.
Слова князя неприятно резанули по самолюбию. Неужели он и правда не рад был ее видеть? Неужели сейчас прогонит, неужели вот так вот просто выставит за дверь? Затаив дыхание, Элайна выжидала. Пыталась разгадать, что за эмоции прячутся по ту сторону уставшего мужского лица. Но князь молчал, в свою очередь, как будто изучая ее. Ничего еще не было потеряно.
Успокоив глупое сердце, что от страха и волнений должно было уже выскочить из груди, графиня изобразила на лице невинную улыбку.
- Может быть и не стоило. - как ни в чем ни бывало проворковала Элайна, едва ощутимо касаясь лица Фреодэрика своими тонкими пальцами, которые даже в самое жаркое каргвелльское лето были холодны словно лед. - Но ты ведь знаешь меня, дорогой князь. Знаешь лучше, чем кто-либо другой, что я люблю нарушать правила. Особенного ради того, кто этого достоин. - графиня перешла на шепот. Нежными, манящими кругами пальцы скользнули по щеке Великого Князя, обещая ласку и незабываемые наслаждения предстоящей ночи.
Настало время проверить, как Фреодэрик отреагирует на ее внезапные прикосновения. Отведет ли руку или поддастся сладким увещеваниям. Полгода назад предсказать поведение князя не составило бы для нее большого труда, но сейчас.. Сейчас что-то сильно изменилось. И Элайне это ой как не нравилось. В чем таилась причина этих перемен? Быть может, в ее замужестве? Эта тема всегда беспокоила князя, однако говорили о ней любовники редко. Вдруг после двух лет, проведенных с нею, Фреодэрика совершенно съела ревность и он решил прекратить наконец близкие отношения с обремененной замужеством дамой и найти себе другую фаворитку без лишнего багажа за плечами? Или же дело было в банальной скуке? Элайну, пусть все еще молодую и прекрасную, сложно было теперь назвать юной, неопытной девицей, до невинностей которых бывает столь охоч противоположный пол. Задать бы сейчас все мучающие ее вопросы, кинуть бы князю в лицо да потребовать немедленного ответа! Но нет, надо было действовать хитрее. Допрашиваемый гораздо охотнее отвечает на вопросы, когда не подозревает о том, что его допрашивают.
Элайна многообещающе улыбнулась и будто невзначай облизала губы. - И раз уж я здесь. Может, мне удастся скрасить твой вечер?

Отредактировано Элайна Дирлинг (2016-05-27 14:36:37)

0

5

Выстрел ушёл «в молоко», не потревожив и пряди в чёрной гриве Элайны. Какие бы тучи ни нависали над головой князя, они не заслоняли её солнца и не омрачали её улыбок. Прежде это освещало покои Фреодэрика, но прежде свечение нежности графини Дирлинг не встречало такой непогоды, а князь не угадывал суеверно в очертаниях непогоды черты её лица.
И всё же, рискуя головой и ясностью рассудка, Фреодэрик коснулся оголённого плеча Элайны, провёл рукой до прохладного и нежного запястья, со всяким вздохом в этом пути поражаясь, как женщина не смогла бы выглядеть столь же обнажённой, избавься она от всех одежд сейчас. Складки тонкой ткани и тёмные глаза его драгоценной страсти грозили утянуть его в безрассудство, но князь сжал кисть Элайны — недостаточно сильно, чтобы причинить неудобство, но твёрдо, погасив искры сладостных видений, неотвратимо следовавших за этой женщиной. На смену им немедленно зажглись другие — графиня пылала, и не было силы, способной её погасить — но они не имели той же власти над Фреодэриком.
Это в твоих силах, душа моя, — в привычной теплоте княжеских слов недоставало очень важной интонации, почти неразличимых нот безраздельного внимания, отдаваемого в минуты близости только одной Элайне. — Я хочу слушать твой голос сегодня. Найди книгу, которая тебе понравится. Или расскажи мне что-нибудь. Расскажи о себе, я не видел тебя… кажется, дольше, чем графа Тибальда. Я знал людей, кому и меньшего хватало, чтобы перемениться до неузнаваемости.
Фреодэрик в самом начале своей речи отпустил руку Элайны и поманил её в смежную комнату, где не было бумаг и упорядоченной строгости кабинета, собирающей мысли на острие пера, где мягкие подушки соседствовали с низкими сиденьями, где окна равно могли впустить к людям весь свет щедрого каргвеллийского дня или надёжно огородить их от него плотной тканью, где у стены можно было найти трёхструнный музыкальный инструмент, хотя Фреодэрик и предпочитал музыке слова. Но даже здесь князь будто оставил комнату по соседству при себе.
«Это королева, ваше высочество. Вам не кажется занятным, что самая сильная фигура на доске — женщина подле короля?»
Утренний разговор с Эдгаром всё ещё переворачивался в мыслях Фреодэрика, оттого и более ранние его слова нет-нет, да всплывали в памяти. Этому его замечанию было уже лет двадцать, но они, как и сам акшар, со временем не дряхлели.

+2


Вы здесь » РЕНЕГАТЫ » Том I "Кровь за кровь" » Встречный пал