В О С Т Р Е Б О В А Н Н Ы Е   Р О Л И
Республика Кэниер
Знать - абсолютно всех рангов и мастей. Высший свет в Кэниере живет ярко и богато, потому недостатка в массовых мероприятиях не будет.
Чиновники и советники - чиновников, служащих в ведомствах экономики, сельского хозяйства и т.д., относящихся к Палате, много, равно как и более низкого ранга, несущих службу в отдаленных городах. Советники же - это управляющие городами, данные роли доступны.
Вояки - Республиканская Армия и Гвардия Палаты к Вашим услугам. В первую могут попасть выходцы из любого сословия, а вот во вторую - только те, кто закончил Республиканскую Академию и чем-либо отличился. Будем рады как простым солдатам, так и офицерскому составу. Офицеры, к слову, могут как служить, так и преподавать в той же Академии.
Маги - занимают весомую нишу общества. В зависимости от происхождения мага, полученного им образования и вида магии, он может как служить при Палате, так и работать в лечебнице, служить в отрядах боевых магов, состоять на службе у представителя знати. Аптеки, лавки с магическими амулетами и библиотеки, по большей мере, так же принадлежат людям, одаренным магией. Маги земли, к примеру, могут принимать участие в монументальном строительстве, а маги огня - содержать кузницы.
Ремесленники - основная часть жителей Фелесгарда и Стоммарда. В первом случае это люди, трудящиеся в Гильдии, обрабатывающие руду, уголь, кующие оружие, а во втором - плотники, столяры и другие труженики кораблестроения.
Горняки - так же жители Фелесгарда и прилегающих к нему поселков. Добывают руду, исследуют горы. Поскольку они трудятся у самых границ с Конфедерацией, могут быть связаны с оной.
Наемники - их множество, как вольных, так и нанятых на службу знатью. К примеру, графиня Пассендорфа, Сибилла Пресслер, собирает южнее Стоммарда наемничью армию под эгидой защиты границ, а на самом деле - для готовящегося восстания против Палаты.
Торговцы - оные впишутся в любой город, а в Юдель - особенно. Могут быть как честными купцами, местными или заезжими, так и нечистыми на руку нарушителями закона. Вариаций много.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Империя Дарзагор
Знать - в Империи выбор куда больше, ведь среди знати выделяются еще и акшары - помимо людей. Территорий в Дарзагоре не так уж много, а титулы в свое время были присвоены большому количеству родов, потому нередко возникают стычки за уделы.
Солдаты и офицеры - в Дарзагоре есть Единая Армия, несущая службу императорскому роду. В каждом городе также есть своя стража, равно как и у зажиточных дворян - личные вооруженные отряды. Офицеров выпускает Университет Военного Дела, в который с удовольствием принимаются как преподаватели, так и учащиеся.
Интеллигенция и ученые - имперцы почитают искусство во всех его проявлениях, потому странствующие художники, поэту и музыканты совершенно точно впишутся в мир. Также возможно создание студентов и наставников Имперской Академии, так как они и являются светом науки Дарзагора.
Наемники, торговцы, ремесленники... - данная группа персонажей всегда впишется, так как оные практически везде - в городах, поселках, на трактах.
Маги - данный класс в Империи крайне ценится, потому любой ребенок, одаренный магией, получает грант на обучение в Дэлетальской Академии, но с условием, что после молодой маг вернется в Дарзагор и будет служить ему. Это обеспечивает Империи дополнительную силу. Маги могут выбрать любой род деятельности, равно как и их кэниерские коллеги, а в добавок, при высоком уровне развития способностей, войти в Совет Магов, резиденция которого находится в Химмельбурге.

http://funkyimg.com/i/27jbx.png
Конфедерация Вэлгар
Знать - Вы можете выбрать любого знатного человека, но особенное место в сюжете, разумеется, будут занимать князья и члены их семей.
Чиновники, советники и городничие - совет есть в каждом княжестве, а любым котором кто-то управляет. Вы можете дать волю фантазии и "разместить" своего персонажа в любом княжестве, выбрав ему, опять же, любую стезю - экономика и торговля, сельские дела и т.д.
Военные люди и наемники - в каждом княжестве своя армия, особенности которых, в общих чертах, описаны в теме "География". Вы можете выбрать как солдата или офиреца, так и бойца Вольной Армии из Развелии, служащего Корпуса Змеи, убивающего монстров, в Саррадане.
Маги - в конфедерации они занимают ступень ниже, чем на западе. Вэлгарские маги не могут занимать высокие посты, а те, кому довелось обучаться в Дэлетальской Академии, состоят на строгом учете и обязаны служить государству.
Ремесленники, торговцы - они есть везде, нужно только ознакомиться с географическими особенностями княжеств, дабы выбрать область, в которой будет трудиться Ваш персонаж.
Нагвали - для Конфедерации представители этой расы особенно актуальны, поскольку они обитают, в основнов, на востоке. Общины могут быть расположены в любой точке Вэлгара, но помните, что тотемное животное Вашего племени должно подходить под климат места обитания.