Голова просто раскалывалась. Тот раз, когда она несколько лет назад напилась, казался детской забавой. Наверное, у неё было сотрясение. Софи не могла вспомнить ничего, что было между её падением с лошади и тем, как она очнулась на земле. Может, это и к лучшему.
Фразы, которые доносились со стороны, долетали словно с какой-то задержкой. Каждая мысль, кажется, успевала пройти все круги ада, прежде чем достигнуть мозга. Или затеряться где-то по пути. Звон в ушах жутко плавно переходил в неприятную пульсацию. Рысь попыталась сосредоточится, чтобы привести рассудок в порядок, но стало только хуже. Появилась тошнота под руку с головокружением.
Она бы попыталась ответить похитителям что-нибудь едкое, если бы ей не было так плохо. Когда же её схватили, она с отчаянием осознала, что даже сил сопротивляться у нее не было. Вот тебе и вся самостоятельность. Добро пожаловать в реальный мир.
Вязкая и противная мысль, что если не сопротивляться, появится шанс выжить, неприятно раскаляла мозг. Если хоть раз включить голову и отключить желание на каждое слово ответить целой тирадой, то их было больше и они были сильнее. У неё, вроде, ещё и голова разбита, того и гляди, шарахнется в обморок. Пусть делаю, что хотят. Здравый смысл важно и деловито кивнул головой. Дурной характер показал ему не очень приличный жест (чего уж там, совсем-совсем неприличный) и обиженно удалился.
Рысь вздохнула, закрыла глаза и мысленно смирилась со всем, что сейчас должно было произойти. На грани сознания мелькнула шальная мысль, дождаться подходящего момента и сотворить что-нибудь с гадами, которые её похитили. Правда, после этого...её, скорее всего, убьют.
- Не ожидала тебя здесь увидеть, - стоило перестать её держать, как Софи опять упала на бок, сил сопротивляться всё еще не было, но нужно было как-то защищаться. Рысь закрыла глаза, сделала пару вдохов и выдохов и поползла в сторону трупа, потому что увидела в его руке нож. Она пыталась это делать относительно незаметно, к счастью, всё внимание было сосредоточено на Виле. И её тоже. Что говорить, происходящее пугало и уверенности, что львенок сейчас не бросится на неё, чтобы тоже убить, не было абсолютно. Вроде бы, предпосылок к этому не было, но чувствовала себя девушка крайне неуверенно. Полукровки, такие как Хант, были, мягко говоря, нестабильны психически. От его рева у неё бы шерсть дыбом встала, если бы она была в облике кошки. Нужно было уносить ноги... Но не бросать же его здесь? Он ведь ей помогал...
"Или просто пришел за своей клячей".
Логика всегда подсовывала не самые радужные доводы, но довольно правдоподобные. А правда заключалась в том, что на бывшую напарницу ему обычно было плевать, а вот маленькая лошадка была им любима.
Нож все-таки получилось отнять у трупа. Так себе подспорье, учитывая явное превосходство противника, но выбора-то особо не было. Или оставаться и помогать (а скорее, просто не путаться под ногами) или превращаться и драпать так, словно за тобой гонится сама смерть. Возможно, она бы выбрала последнее, если бы так ужасно себя не чувствовала.
- Идиоты, схватите девчонку и используйте её как щит, - кажется, акшар в этой ситуации еще и думать успевал, по мере своих сил. Он-то и двинулся к рыси.
Софи попыталась встать, да только толка? Пришлось просто вытянуть руку с зажатым в ней кинжалом, так просто попадаться снова в чьи-то руки она не собиралась.
- Только попробуй ко мне подойти, ублюдок, - кажется, к ней вернулась способность огрызаться, верный и добрый знак того, что она потихоньку начинала приходить в себя после случившегося. Вернее, почти случившегося, - Я тебе всё лицо располосую.
Другие бы, если были бы поумнее, давно бы драпанули. На них напал лев, а у них только кинжалы и короткие мечи. Чтобы попытаться что-то сделать, нужно было подпустить животное на достаточно близкое расстояние. Но кто в здравом уме стал бы это делать? Здесь явно не хватало лучника. Разве что кто-то попытается метнуть кинжал?
Мысль бывает материальная. Один из людей достал из сапога кинжал в довесок к тому, что уже держал в руках, быстро прицелился и метнул в Ханта. Рысь вскрикнула и закрыла глаза, чтобы не видеть того, что могло произойти. Отличное и взрослое поведение в сложившейся ситуации.