Она почувствовала облегчение, когда услышала согласие на осмотр. Эйлин выдохнула и вдохнула, понимая, что чрезмерно волнуется. Похоже, что последние дни и преследование оставило свой неприятный отпечаток на общем состоянии: волновалась без повода, раздражалась по малейшему поводу. Однако, присутствие доктора ее успокаивало, ибо не часто в подобных местах встретишь того, кто любит свою работу и так тепло улыбается неожиданному пациенту и не стремится тебе голову откусить, дабы облегчить страдания (не в прямом смысле, естественно). Она почувствовала себя немного легче.
Все хорошо, все спокойно, уже ободренная, она улыбнулась в ответ, направляясь на осмотр.
- Спасибо.
Благодарно опустив взгляд, Лина все-таки чувствовала легкий укол совести за то, что соврала. Это было немного неправильно, но являлось относительной правдой. Именно этими мыслями и успокаивала себя Ферро, мучимая собственной совестью.
"Элизабет?"
- Нет, недалеко живу, пара дней пути.
Быстро сообразив, что это то имя, которым она назвалась, Эйлин собрала мысли в одну кучку. Такой рассеянной быть - поймают быстро, а сейча она могла сделать небольшой выдох и снова вдохнуть, следуя за медиком. Она прислушивалась к звуку больницы. Сколько времени прошло, а подобные места все равно казались чем-то родным. Хотелось вернуться к той жизни, когда все было хорошо, когда она не совершила ошибочный выбор. Как же это было давно. И как же было неприятно осознавать свою ошибку, которая привела ко всему этому. Ладно, никто не идеален, не стоило себя корить.
- Кажется, оно еще дома подпортилось.
Она улыбнулась и поняла, что Лилиан создала чудесную атмосферу уюта и, несмотря на то, что Эйлин видела ее впервые в жизни, казалось, что она может почти беззаботно болтать по делу. Но воистину, по призванию ей повстречался врач.
Участливо улыбнувшись, Ферро развязала пояс, делая платье совершенно бесформенным, снимая оное и поняла, что хочет поскорей пройти осмотр. Ибо ужасно стеснялась своей наготы и взяла саму себя за руку, будто бы это помогло и было бы не так страшно. Хотя, чего ей бояться?
Стоя на осмотре, она переминалась с ноги на ногу, закрыв глаза, чтобы не видеть ничего вокруг и продумывая дальнейший диалог. Сейчас ей скажут, что все в порядке, а она что? Она попытается все-таки надавить на жалость и попросить укрыть ее, признается, что боли - это просто был повод задержаться и попросить о работе, любой. И уповать на судьбу - либо ей разрешат, либо нет.
Между тем, Лилит стала ее отвлекать и это работало, как нельзя лучше - Эйлин с интересом слушала и кивала. Да, у лечебниц будет работа во все времена.
- Я училась у целителя в местной лечебнице - сложно было урвать свободного времени, для обучения. Но мне удавалось, действительно, везет. Спасибо, что согласились.
Еще раз поблагодарила, выводя девушку в выгодное русло разговора, напоминая себе, что скоро все это закончится и можно будет одеться. Она заметила небольшое замешательство целителя, но первые же слова заставили успокоено выдохнуть, все хорошо. Вдох сделать успела, а затем...
- Что?
Тупо переспросила, услышав неожиданную новость. Эйлин поняла, что ноги ее теряют чувствительность и она рискует просто упасть на холодный и твердый пол. Такое она не могла допустить, сделав шаг назад и глядя на Лилит широко распахнутыми глазами, в которых вмешалось все в одно: страх, ужас, радость, неуверенность, все они смешались в коктейль, которой заставлял глаза блестеть от отчаяния, а губы счастливо улыбаться. Одно она понимала точно - воздуха не хватало, ибо Эйлин сделала вдох, вдох, еще раз вдох, как будто задыхалась. Или же, легкие забыли, какого это, дышать? Даже сказать ничего не могла. Почему все произошло именно сейчас? Год ничего не получалось, а теперь, когда она сбежала подарок. Так все не вовремя. Закрыв глаза, Ферро подавила панические приступы. Так или иначе, это была чудесная новость, не смотря на то, что тучи сгущались сильнее некуда.
- Невероятно.
Пробубнила, скорей, нежели сказала, одеваясь, больше по мышечной памяти, чем по собственному желанию. Это все очень резко меняло планы. Или же, нет? Зачем что-то менять? Кто докажет, что она по дороге не платила телом? Вот, все нормально вообще. Хотя, несправедливо, что так же противно кольнуло Эйлин.
- Это было слишком неожиданно. Извините.
Восстанавливая дыхание, все-таки подала нормальный голос Ферро, отвернувшись и утерев глаза. Все-все, спокойствие. Ее немного испугали тяготы дороги в подобном положении. Значило ли это, что надо изменить план действий? Определенно, надо было сесть и подумать. а еще лучше, поспать и подумать.
- Нет ли у вас работы в госпитале? Любой.
Или же, ей стоило во всем сознаться, а не выкручиваться? В этом был свой резон, но пока что, она сомневалась, стоит ли доверять незнакомому человеку.