Говорят, лжецов нужно распознавать по их мимике. Неплохой совет, однако, его ещё нужно уметь применять на практике. На лице Лилиан Родрик прочитал недоумение. Это заставило его уверенность, а вместе с ней и злобу, пошатнуться. А вдруг все же девушка не обманывала? Преступник сам мог пробраться в не самое защищенное с точки зрения охраны место. Или не мог? Тайны, интриги, секреты... Как же Родрик все это ненавидел.
Мужчина переступил порог лечебницы. Её запах стал за прошедшую ночь для Родрика столь знакомым и привычным, что не вызвал для него никакого диссонанса. Дисгармоничным казалось окружение, а точнее говоря количество людей, что находилось сейчас в лечебнице. Несмотря на ночной инцидент, здание казалось пустым, и теперь непривычно было видеть столь много лекарей и снующих туда-сюда людей.
- Помню. – Ответил мужчина на вопрос Лилиан. Голос Харлана стал тише и менее напористым, но мягкости от этого не прибавилось. – Но по правилам и закону я должен обойти свидетелей и задать им несколько вопросов.
Вопросы действительно были глупыми и бессмысленными. Если Лилиан врала до этого, то что ей мешает соврать сейчас? А если говорила правду, то откуда у неё появится новая информация? Тем не менее, есть простое правило: приказы не обсуждаются, и его старались придерживаться.
- Вы точно ничего вчера не видели? Какие-то мелкие детали? Странные звуки?
«Например, стук в дверь и шепот преступника, что просил укрытия». – Подсказывал Родрику внутренний голос, все ещё подпитываемый не угасшей злостью. Однако Харлан быстро выбросил эту фразу из своей головы.
Закон и совесть или законы совести?
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться312016-08-20 18:56:36
Поделиться322016-08-21 11:18:24
Когда в голосе стража послышались смягчающие нотки, сердце Лили дрогнуло и чуть-чуть от смеси стыда и облегчения, но она не долго боролась с ними. Девушка была уверена, что поступает праильно, и эта уверенность позволила ей чуть вымучено улыбнуться.
- Нет, до вашего визита всё было нормально, после я была немного вымотана, и могла, конечно, что-то пропустить, - она помолчала, оборачиваясь на ожившую лечебницу, где некоторых больных крупные мужики, что вчера спали на мешках, сейчас небрежно относили до столов и давали скромную еду. - Вы сказали, что где-то час назад отсюда выходил старик, да? Ну, в смысле подозреваемый, вчера вы говорили, что подозреваете старика. У нас с утра было несколько... опустившихся до милостыни мужчин. Они были пожилого возраста, очень худые, многие были с малым количеством зубов. Они прочили немного облегчить боль в коленях и язвы, готовились идти... ну... попрошайничать. Может кто-то принял одного из них за искомого вами воришку? Знаете, для людей побогаче все эти несчастные выглядят одинаково... - Лилиан кивнула на зал с людьми. - Но ни у кого и ни не было рассечённой брови, как вы говорили.
Ей было жаль Родерика, этого верного пса, что сбился с нюха, смущённый рассыпанным перцем, и сейчас удивлённо осматривался в поисках следа. Но максимум, что сделают ему за это - отчитают. А старика ждёт виселица... никак иначе. Она спасает жизнь, пусть и ценой лжи.